Хотите перейти на электровелосипед? Попробуйте перед покупкой

Электровелосипеды, которые могут обеспечить как легкую электрическую помощь, так и полностью беспроблемное передвижение на электротяге, демонстрируют уверенный рост продаж из года в год. И хотя большинство потребительских товаров переходят на онлайн-продажи, электровелосипеды являются одним из немногих исключений, которые по-прежнему процветают благодаря розничным продажам в обычных магазинах.

Нет сомнений, что онлайн-продажи электровелосипедов на таких сайтах, как Amazon, растут как на дрожжах. Но даже несмотря на это, многие розничные продавцы электровелосипедов уже давно добиваются успеха с физическими магазинами в США. И этот успех растет.

Pedego, ставшая крупнейшим розничным продавцом электровелосипедов в Соединенных Штатах, во многом благодаря успеху розничных продаж в обычных магазинах, уже расширила свою деятельность в Канаде, открыв семь новых розничных магазинов по всей стране, от Ванкувера до Онтарио.

Rad Power Bikes, еще один американский дизайнер и продавец электровелосипедов, также расширяет свое розничное присутствие. Начав только с онлайн-продаж, они открыли свой первый розничный магазин два года назад, чтобы удовлетворить возросший спрос потребителей, желающих попробовать товар перед покупкой.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

После открытия розничной точки продажи Rad Power Bikes выросли с 1 миллиона долларов в первый год работы до более чем 20 миллионов долларов к третьему году, а всего через год они готовы превзойти 50 миллионов долларов продаж.

Благодаря растущему успеху своей розничной сети, Rad Power Bikes планирует открытие следующей розничной точки, которая будет ближе к шоу-руму в стиле Tesla. И, как и Pedego, они также открывают магазины в Канаде, чтобы охватить растущий рынок электровелосипедов на севере, с запланированным шоу-румом в Ванкувере, Британская Колумбия.

Поскольку все больше и больше розничных продавцов электровелосипедов расширяют свое физическое присутствие, потребители получают более легкий доступ к этим пока еще новым видам транспорта. Несмотря на то, что продажи электровелосипедов значительно выросли за последние несколько лет, общественная осведомленность об этом продукте по-прежнему недостаточна.

По словам Аллена Хасси, владельца одной из канадских розничных точек Pedego:

Люди ездят на велосипедах уже век [но] мы продаем новую идею. Кажется, существует некоторая путаница относительно того, что такое электровелосипед, и мы хотим прояснить, что Pedego – это не скутер. Скорее, это велосипед с электродвигателем, который можно использовать всякий раз, когда райдер хочет подзарядить свое путешествие.

Один из лучших способов помочь решить эту путаницу и убедить потенциальных райдеров электровелосипедов в полезности и удобстве этих транспортных средств — это просто дать им попробовать электровелосипед. Большое количество новых райдеров электровелосипедов переходят на них просто после первого опыта езды на электровелосипеде и ощущения, как он легко их везет. Трудно передать кому-то все удовольствие от езды на велосипеде без физических усилий – гораздо проще позволить им почувствовать это самим.

Стив Норрис, потенциальный покупатель Rad Power Bikes, недавно дал интервью Geekwire после тест-драйва в розничной точке Rad в Сиэтле:

Это было чертовски весело. Я никогда на них не ездил. Вот почему я в таком восторге!

Восторг Норриса после его первой поездки на электровелосипеде далеко не уникален и является огромной частью формулы продаж для большинства розничных продавцов электровелосипедов.

Как недавно рассказал мне Эван Кларк, директор по электронной коммерции URB-E, производителя минималистичных электровелосипедов/самокатов из Пасадены, Калифорния, в интервью:

Одна из наших главных целей — просто усадить людей на сиденья. Как только люди попробуют, они мгновенно поймут.

Этот принцип является движущей силой такого бурного роста продаж электровелосипедов в США, при этом продажи электровелосипедов выросли на 96% только за прошлый год, что подтверждается группой NPD.

По словам Мэтта Пауэлла, вице-президента и аналитика спортивной индустрии в The NPD Group:

Электровелосипеды сейчас просто взрывают рынок, потому что у них нет возрастных ограничений, они предлагают аутентичный опыт езды и привлекают два самых сильных поколения покупателей в США – бэби-бумеров и миллениалов. Будучи экспериментальными, но не трудоемкими, они привлекают бэби-бумеров, в то время как миллениалам нравится, что они технологичны, дают новый опыт и предлагают более экономичный способ передвижения.

Поскольку продажи электровелосипедов продолжают расти в США, а вместе с ними растет и общественное признание и принятие электровелосипедов, физические розничные магазины, скорее всего, будут лидировать.

Мнение Electrek

Когда дело доходит до выбора электровелосипеда, ничто не может сравниться с тест-драйвом. Но по мере того, как рынок становится все более насыщенным новыми предложениями, бывает трудно определить, какие из них стоят усилий, а какие не отличаются качеством.

Вот почему беспристрастные онлайн-обзоры по-прежнему невероятно важны, и почему Electrek работает над расширением наших усилий, чтобы предоставить вам больше обзоров электровелосипедов и легких электромобилей.

Что бы вы хотели увидеть в наших обзорах? Дайте нам знать, что вы ищете, в комментариях ниже!