Tesla Model 3 с полным приводом и версией Performance оснащена как асинхронным двигателем переменного тока, так и двигателем с постоянными магнитами

Перед выпуском всех спецификаций и открытием заказов на Model 3 с полным приводом и версией Performance, генеральный директор Tesla Илон Маск постепенно раскрывал некоторые детали о новых версиях электромобиля.

Теперь он заявил, что Model 3 с полным приводом и версией Performance будет оснащена как асинхронным двигателем переменного тока, так и коммутируемым реактивным двигателем с частичными постоянными магнитами. Генеральный директор также сообщил, что версия Performance будет иметь карбоновый спойлер, 20-дюймовые диски Performance и варианты интерьера в черном и белом цветах.

Для моделей S и X Tesla использовала асинхронные двигатели переменного тока.

Компания годами работала исключительно с асинхронными двигателями, прежде чем решила перейти на двигатели с постоянными магнитами для заднеприводной Model 3, которая была единственной моделью Model 3 в производстве.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ранее в этом году главный конструктор двигателей Tesla Константинос Ласкарис объяснил логику этого шага, заявив, что они увидели преимущества в эффективности и производительности для более доступной Model 3.

Но теперь, с появлением версии Model 3 с полным приводом и версией Performance, Маск говорит, что новый передний двигатель будет асинхронным двигателем переменного тока:

Маск создает впечатление, что Performance Model 3 будет использовать те же задние двигатели, что и текущая заднеприводная Model 3, но будут выбраны самые мощные с удвоенным периодом обкатки, чтобы гарантировать их способность выдерживать более высокую выходную мощность.

Что касается переднего двигателя, то это будет асинхронный двигатель переменного тока, как и двигатели Model S и Model X.

Передний асинхронный двигатель переменного тока должен позволить Tesla более эффективно оптимизировать крутящий момент и увеличить общий запас хода без увеличения энергоемкости автомобиля.

Использование карбида кремния в инверторах обоих двигателей также должно обеспечить более высокую выходную мощность.

Маск также подтвердил, что версия Performance будет оснащена карбоновым спойлером, 20-дюймовыми дисками Performance и вариантами интерьера в черном и белом цветах:

Хотя это и важные детали о версии Model 3 Performance, они не дают нам четкого представления о характеристиках по сравнению с текущей заднеприводной Model 3.

Генеральный директор заявил, что Tesla планирует начать принимать заказы на новые опции поздно вечером. К этому моменту мы должны получить информацию о спецификациях и ценах.

Мы сообщим, как только получим детали.

Обновление: Tesla представляет более быстрые и мощные версии Model 3 с полным приводом и версией Performance