Porsche Mission E — «меняет правила игры», заявил профессиональный гонщик Марк Уэббер после тест-драйва

Не так много людей имели возможность протестировать Mission E, первый полностью электрический автомобиль Porsche, но профессиональный гонщик Марк Уэббер — один из них, и он поделился своими впечатлениями после дня, проведенного на трассе с одним из последних прототипов.

Теперь Уэббер работает на Porsche, так что он не совсем беспристрастен, но я все же считаю, что его комментарии, особенно сравнения с другими автомобилями Porsche, были интересными.

Вот что он сказал после тест-драйва Mission E на тестовом полигоне Porsche в Вайссахе:

«У меня есть много моментов, связанных с Porsche, которые останутся со мной навсегда – победа в WEC на 919 Hybrid, например. И я думаю, я только что пережил еще один: впервые сел за руль Mission E.

Этот автомобиль меняет правила игры. Буквально, это стелс в движении.

Все еще явно Porsche, он действительно напоминал мне 919, поскольку были моменты, когда мы могли проехать на нашем гоночном автомобиле Le Mans только на электромоторе.

Великолепный вид из кокпита на колесные арки спереди — это чистое 918, а то, как система полного привода передает свои 600 л.с. на дорогу, просто сенсационно.

Я немного старомодный парень, и больше всего люблю водить, поэтому не постесняюсь признаться, что у меня были некоторые сомнения. Я думал, что Mission E может показаться немного тяжелым, но ощущения от вождения очень динамичные: полноприводное рулевое управление, производительность и тормозные характеристики — это был действительно потрясающий опыт.

За годы я полюбил множество автомобилей, но Mission E действительно выделяется. Я с нетерпением жду возможности водить его гораздо больше в будущем».

Вот видео, которое Porsche выпустила о его тест-драйве:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Porsche заявляет, что планирует достичь «запаса хода более 310 миль» (500 км) на одной зарядке, но они объявили об этом еще тогда, когда автомобиль был основан на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который гораздо более снисходителен, чем рейтинг EPA, и не отражает реальный запас хода. Тем не менее, он должен иметь более чем достойный запас хода — более 250 миль.

Хотя ходят слухи, что автопроизводитель также планирует предлагать различные варианты запаса хода с разными аккумуляторными блоками, неясно, является ли 250 миль базовым или максимальным вариантом — будем надеяться, что это минимум.

Ранее компания говорила об ускорении от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а в начале этого года представитель Porsche заявил, что Mission E сможет проезжать большие расстояния на высокой скорости, например, двигаться по немецкому автобану, или пройти несколько кругов на гоночной трассе.

Ожидается, что Mission E появится в производстве в следующем году.