
В руководстве Tesla Autopilot произошли многие перестановки, поскольку пространство автономного вождения становится все более конкурентным, и компании охотятся за талантами с опытом в этой области.
Самир Куреши — один из таких инженеров с опытом, поскольку он «отвечал за весь программный стек Autopilot на всех автомобилях и платформах Tesla» в течение последних полутора лет.
Теперь Electrek узнал, что в этом месяце он покинул автопроизводителя, чтобы присоединиться к Lyft.
Куреши был опытным инженером-программистом в Intel, когда присоединился к команде Tesla в 2014 году, чтобы курировать программный стек Model X — программу, которую в то время возглавлял Стерлинг Андерсон, — перед запуском автомобиля.
После запуска Model X Андерсон стал директором программы Autopilot — должности, которую он оставил в декабре 2016 года в связи с противоречиями, чтобы основать свой собственный стартап по автономному вождению.
В то время Куреши, согласно его профилю в LinkedIn, «отвечал за весь программный стек Autopilot на всех автомобилях и платформах Tesla».
Он занимал эту должность на протяжении всего развертывания обновлений программного обеспечения на новом аппаратном обеспечении Autopilot 2.0.
Теперь мы узнали, что в этом месяце он ушел, чтобы присоединиться к команде Level 5 от Lyft в качестве директора по продукту.
Команда была запущена прошлым летом как подразделение автономного вождения компании по вызову такси в их инженерном центре Level 5 в Пало-Альто.
Группу возглавляет Люк Винсент, бывший руководитель инженерного отдела Google, которому приписывают создание Google Street View.
Мнение Electrek
Уход Куреши из команды Autopilot последовал за уходом вице-президента Tesla по Autopilot и гуру чипов Джима Келлера.
Он был старшим менеджером и не занимал исполнительную должность, как Келлер, Латтнер или Андерсон, которые ушли раньше него, но он обладал глубокими знаниями программного обеспечения Tesla Autopilot, что делает его очень ценным для десятков компаний, которые в настоящее время разрабатывают программное обеспечение для автономного вождения.
В эту сферу поступает огромное количество денег, и рекрутеры работают в двойном режиме, чтобы обеспечить таланты, а команда Tesla Autopilot является популярной целью.
Несомненно, это привело к некоторым переманиваниям, таким как Синьлай Ни, бывший старший инженер-программист Autopilot, а ныне главный архитектор в Baidu, и Цзюньли Гу, эксперт по машинному обучению в команде Autopilot, а ныне вице-президент по автономному вождению в Xiaopeng Motors, но важно отметить, что команде Tesla Autopilot все же удалось сохранить многих ключевых инженеров.
Например, это работает в обе стороны. Примерно 2 года назад Tesla переманила специалиста по обработке данных Габора Сабо из Lyft, и с тех пор он возглавляет команду Autopilot Maps.
То же самое произошло и с Baidu. До того, как Синьлай Ни был переманен в команду Baidu, Tesla наняла своего эксперта по машинному обучению Санджива Сатиша для работы над Autopilot.
Есть много других подобных примеров.
Главное изображение: Tesla публикует новое демонстрационное видео с автономным вождением с потоком «Tesla Vision» в реальном времени