Основатели Boosted Board вступают в войну электросамокатов, намереваясь конкурировать качеством и этикой

Как мы сообщали ранее, война электросамокатов набирает обороты в последние несколько месяцев. Компании-конкуренты Bird, Spin и Lime соревнуются в том, чтобы заполнить улицы и тротуары крупных городов электрическими самокатами, которые может арендовать любой, у кого есть смартфон, и парковать их где угодно после использования – без необходимости ставить на док-станцию.

Теперь два основателя Boosted Board применяют свой опыт в высококачественной компании по производству электроскейтбордов в новом стартапе Skip, пытаясь конкурировать с другими, более устоявшимися компаниями по аренде электросамокатов без док-станций.

Бывший генеральный директор и соучредитель Boosted Board Санджай Дастур вместе с другим соучредителем Boosted Board Мэттом Траном только что объявили о запуске своей новой службы аренды электросамокатов Skip, сервис уже начал работу в Вашингтоне, округ Колумбия.

Цены на аренду самокатов в Skip идентичны ценам конкурентов: от 1 доллара за поездку плюс дополнительные 0,15 доллара в минуту.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сами самокаты предлагают дальность пробега, сопоставимую с конкурентами, до 30 миль (48 км). Максимальная скорость самокатов Skip составляет 18 миль в час (29 км/ч), что немного выше, чем у большинства самокатов конкурентов, которые развивают скорость около 15,5 миль в час (25 км/ч).

Конкуренция среди компаний по аренде электросамокатов быстро растет, каждая из них еженедельно расширяет свое присутствие в новых городах по всей территории Соединенных Штатов.

Компании-конкуренты также активно ищут финансирование, чтобы увеличить свои резервы и обеспечить быстрый рост, необходимый каждой компании для достижения прибыльности. Lime объявила во вторник, что открывает новый раунд сбора средств на сумму до 500 миллионов долларов, а Bird и Spin также вкладывают значительные средства в расширение парка электросамокатов в дополнительных городах.

Основное отличие самокатов Skip от самокатов конкурентов заключается в качестве. Spin, Bird и Lime используют потребительские самокаты, переоборудованные для коммерческого использования. Первые два используют популярный потребительский самокат Xiaomi M365, который Electrek лично протестировал.

Skip пытается выделиться на уже перенасыщенном рынке, используя высококачественные коммерческие электросамокаты. Их самокаты предлагают более комфортную езду с регулируемым эргономичным рулем, увеличенными подставками для ног и амортизаторами спереди и сзади.

В конечном итоге Дастур и Тран намереваются использовать свой опыт в области аппаратного обеспечения, полученный в Boosted Boards, для разработки собственных высококачественных коммерческих электросамокатов, согласно TechCrunch.

Помимо электросамокатов более высокого качества, Skip пытается отличаться от конкурентов тем, что работает только в городах, где получает предварительное разрешение. modus operandi компаний-конкурентов по аренде электросамокатов заключался в следовании стратегии Uber и Lyft, открывая свой бизнес в городах, где нет регулирования, а затем используя свое присутствие и влияние для содействия принятию благоприятных правил, когда города неизбежно столкнутся с этой проблемой. Другими словами, классический метод «просить прощения, а не разрешения».

В отличие от этого предыдущего метода, Skip заявила, что сначала будет работать с городскими советами, чтобы получить разрешение на развертывание своих парков электросамокатов. Они использовали этот метод для развития партнерства с Вашингтоном, округ Колумбия, для запуска компании в столице страны вчера, и нацелились на Сан-Франциско для своего следующего расширения.

Сан-Франциско был вынужден разработать правила для компаний по аренде электросамокатов без док-станций в прошлом месяце после того, как был переполнен электросамокатами на улицах и тротуарах. Город установил лимит в 500 самокатов на компанию, при этом одновременно может работать максимум 5 компаний.

Мнение Electrek

Это хорошо для будущего аренды электросамокатов без док-станций.

Когда этот концепт захлестнул города всего несколько месяцев назад, его первоначальное удобство было омрачено общественным резонансом против того, что воспринималось как враждебное поглощение городских улиц и тротуаров в сообществах, которые еще не были готовы юридически решать вопросы с новыми транспортными средствами и компаниями. Несмотря на то, что электросамокаты являются потенциально полезной альтернативой автомобилям и автобусам в переполненных городах, их часто рассматривали как помеху.

Если Skip сможет добиться успеха со своей этичной и продуманной бизнес-моделью, возможно, они смогут принести баланс в эту сферу. Большее общественное признание электросамокатов, используемых ответственным образом, которые работают с городами, а не против них, имеет потенциал значительно улучшить транспортную обстановку во многих городах.

Более того, приятно видеть, что Skip сосредоточилась на высококачественных самокатах, созданных для выдерживания более интенсивного использования коммерческим транспортом. Самокаты M365, используемые конкурентами, были разработаны как доступные потребительские самокаты, а не как коммерческие транспортные средства, работающие более 100 часов в неделю. Более качественные самокаты Skip со встроенной подвеской могут помочь привлечь новых райдеров и сделать электросамокаты более приемлемым вариантом для массового транспорта.