Tesla Model X получила внедорожную подготовку с гигантскими грязевыми шинами

Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы использовать премиальный электро-внедорожник за 100 000 долларов для бездорожья, но, похоже, владельцев Tesla Model X, которые так делают, достаточно, чтобы тюнинг-ателье решило выпускать для них колеса.

Нас удивило количество владельцев Model X, которые используют свои электрические внедорожники вне дорог.

Например, мы видели, как Tesla Model X использовалась в качестве трактора на винограднике в Австрии, другая модель дрифтовала по пустыне, а известный норвежский владелец Tesla Бьорн Найланд время от времени выезжает на своей Model X на бездорожье.

Теперь они, возможно, смогут делать это с более подходящими колесами и шинами, поскольку Delta 4×4, немецкий тюнинг-ателье и производитель дисков для внедорожников, представил новый комплект грязевых шин и колес для Model X:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

На момент написания статьи Delta 4×4 еще не обновила свой веб-сайт новым пакетом, но в комментариях они сообщили, что он состоит из грязевых шин размером 265/45 x 20, установленных на диски B размером 9.5 x 20. Стоимость комплекта составит около 3 900 евро.

Они выпустили видео своего первого пакета для электромобиля:

Если вы купите этот комплект, дайте нам знать, какую эффективность вы получите. Она, несомненно, сильно упадет, но мне было бы интересно узнать, насколько.

Мнение Electrek

Я уже говорил это, но повторю. Я считаю, что внедорожные автомобили — это отличный неиспользуемый рынок для электрификации.

Если вы собираетесь дорабатывать существующий серийный электромобиль для бездорожья, Model X, вероятно, ваш лучший вариант, но опять же, я думаю, нужно быть немного сумасшедшим, поскольку это действительно премиальный внедорожник.

Больше всего меня восхищают автомобили, созданные для бездорожья. Электрический грузовик Bollinger и высокопроизводительный внедорожный электрический UTV Nikola NZT — два автомобиля, которые приходят на ум. Я также недавно купил электровелосипед для бездорожья, который, как я думаю, доставит мне много удовольствия.

Но я считаю, что на этих сегментах все еще есть место для новых участников. Если вы знаете о каких-либо других электрических внедорожниках, дайте мне знать. Я был бы рад их попробовать.