
Хотя мы ожидаем новых увольнений в Tesla в ближайшие несколько недель на фоне реорганизации компании, объявленной на этой неделе, автопроизводитель по-прежнему нанимает сотрудников для наращивания производства Model 3 и будущих продуктовых программ.
Теперь мы узнали хороший пример этого: Маск, по-видимому, лично нанял двух канадских стажеров в качестве «профессиональных решателей проблем» после того, как они его впечатлили.
Марк Комо (слева), выпускник инженерного факультета CNA, и Мэттью Лейн (справа), студент инженерного факультета MUN, оба из Ньюфаундленда, Канада, в итоге работали вместе стажерами в производственной команде Tesla.
Они курсировали между заводом Tesla во Фримонте и Gigafactory 1 в Неваде, чтобы помочь с наращиванием производства Model 3.
Во время стажировки Лейн и Комо заметили проблему с системой подачи на одной из производственных линий Gigafactory 1.
Они решили взять на себя решение этой проблемы. Лейн рассказал CBC Radio:
«По сути, произошло то, что мы увидели возможность решить проблему, придумали свою идею и фактически сами пробились на встречу с Илоном и представили идею».
Им потребовалось около 6 недель, чтобы реализовать свое решение, а затем их отправили на другой проект.
Комо сказал:
«Буквально в понедельник в 10 утра на неделе, когда мы закончили, мы получили сообщение: «Привет, отправляйтесь в Неваду, в Gigafactory». Через пять часов езды на машине мы прибыли в Неваду с совершенно новой ситуацией и проблемами, которые нужно было решать».
Они, по-видимому, смогли решить проблему всего за два дня, что привело к повторной встрече с Маском.
Лейн сказал:
«В течение двух дней мы решили эту проблему и смогли поговорить с самим Илоном, и именно тогда он сказал: «Ребята, вы хорошо поработали, и вам следует остаться».
Комо добавил:
«Это был, вероятно, один из самых волнующих опытов. Вот генеральный директор компании, а мы всего лишь два молодых стажера, и он, по сути, сказал: «Да, вы должны остаться».
Они сказали, что им предложили должности профессиональных решателей проблем в производственной команде Tesla.
Комо приступает к своей официальной должности немедленно, а Лейн присоединится после своего летнего семестра в MUN.
Как мы сообщали ранее, Tesla в настоящее время пытается нанимать работников со скоростью 400 человек в неделю, чтобы нарастить производство Model 3.
Они пытаются найти нестандартные решения для устранения проблем с наращиванием производства. Например, Маск сказал, что Tesla провела хакатон для устранения двух проблемных узких мест в роботизированном производстве Model 3 на прошлой неделе.
Вчера генеральный директор заявил, что Tesla, скорее всего, превысит 500 автомобилей Model 3 в день на этой неделе, пытаясь достичь 5000 автомобилей Model 3 в неделю к концу квартала.