
Мы недавно сообщали о тревожной тенденции аварий с участием автомобилей Tesla, попадающих в национальные новости, а теперь генеральный директор Tesla Илон Маск раскритиковал СМИ в серии твитов.
После того как вторая авария Tesla за неделю попала на первые полосы национальных газет, становится ясно, что аварии Tesla получают непропорционально большое освещение в СМИ по сравнению с авариями автомобилей с бензиновыми двигателями.
В последней аварии Model S врезался в грузовик, остановленный на красный свет. Водитель пострадала, но ее жизни ничего не угрожало.
Пока неизвестно, был ли активирован автопилот во время аварии, но в ряде заголовков сообщалось, что автомобиль был «оборудован» автопилотом.
Сегодня Маск начал отвечать в Твиттере:
It’s super messed up that a Tesla crash resulting in a broken ankle is front page news and the ~40,000 people who died in US auto accidents alone in past year get almost no coverage https://t.co/6gD8MzD6VU
— Elon Musk (@elonmusk) May 14, 2018
What’s actually amazing about this accident is that a Model S hit a fire truck at 60mph and the driver only broke an ankle. An impact at that speed usually results in severe injury or death.
— Elon Musk (@elonmusk) May 14, 2018
Как видно из фотографии последствий аварии выше, похоже, что большая зона деформации Model S оказалась весьма полезной во время этой аварии.
Мы сообщали о нескольких примерах того, как большая зона деформации Tesla значительно улучшает ситуацию во время аварий:
- Tesla Model 3 врезался в столб светофора, продемонстрировав вместимость зоны деформации
- Зрелищная авария Tesla Model S после полета на 82+ фута в воздух демонстрирует важность большой зоны деформации [Галерея]
- Tesla Model S, предположительно на автопилоте, врезался в пожарную машину на скорости 65 миль в час, без травм
Ранее в этом месяце Маск заявил, что Tesla может отслеживать снижение использования автопилота своим парком автомобилей при негативном освещении аварий Tesla в СМИ.
Генеральный директор был предельно откровенен относительно своего мнения об освещении аварий Tesla в СМИ, заявляя, что это безответственно.
Мнение Electrek
Как мы сообщали на прошлой неделе, нет смысла в том, что большинство этих историй об авариях попадают в национальные новости.
В некоторых случаях, я думаю, это имеет смысл. Если мы можем чему-то научиться из аварии, исходя из того, как отреагировали активные или пассивные системы безопасности, то это имеет некоторую ценность.
В данном случае использование автопилота не подтверждено, но похоже на недавние аналогичные аварии с автопилотом, когда водители не обращали внимания.
Единственная ценность истории об этом заключается в том, что она напоминает водителям Tesla, что автопилот безопасен в использовании, если они остаются внимательными и готовы взять управление на себя.
Но, к сожалению, это редко бывает так.
Ранее сегодня Маск говорил о нежелании добавлять какие-либо дополнительные системы мониторинга водителя, и, следовательно, похоже, что ответственность ляжет на водителей.
В настоящее время на дорогах находится более 300 000 автомобилей Tesla, и некоторые аварии неизбежны, но давайте будем осторожны, люди, и не будем давать СМИ больше поводов для освещения аварий.