Илон Маск раскритиковал СМИ за освещение аварий Tesla

Мы недавно сообщали о тревожной тенденции аварий с участием автомобилей Tesla, попадающих в национальные новости, а теперь генеральный директор Tesla Илон Маск раскритиковал СМИ в серии твитов.

После того как вторая авария Tesla за неделю попала на первые полосы национальных газет, становится ясно, что аварии Tesla получают непропорционально большое освещение в СМИ по сравнению с авариями автомобилей с бензиновыми двигателями.

В последней аварии Model S врезался в грузовик, остановленный на красный свет. Водитель пострадала, но ее жизни ничего не угрожало.

Пока неизвестно, был ли активирован автопилот во время аварии, но в ряде заголовков сообщалось, что автомобиль был «оборудован» автопилотом.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше контента

Сегодня Маск начал отвечать в Твиттере:

Как видно из фотографии последствий аварии выше, похоже, что большая зона деформации Model S оказалась весьма полезной во время этой аварии.

Мы сообщали о нескольких примерах того, как большая зона деформации Tesla значительно улучшает ситуацию во время аварий:

Ранее в этом месяце Маск заявил, что Tesla может отслеживать снижение использования автопилота своим парком автомобилей при негативном освещении аварий Tesla в СМИ.

Генеральный директор был предельно откровенен относительно своего мнения об освещении аварий Tesla в СМИ, заявляя, что это безответственно.

Мнение Electrek

Как мы сообщали на прошлой неделе, нет смысла в том, что большинство этих историй об авариях попадают в национальные новости.

В некоторых случаях, я думаю, это имеет смысл. Если мы можем чему-то научиться из аварии, исходя из того, как отреагировали активные или пассивные системы безопасности, то это имеет некоторую ценность.

В данном случае использование автопилота не подтверждено, но похоже на недавние аналогичные аварии с автопилотом, когда водители не обращали внимания.

Единственная ценность истории об этом заключается в том, что она напоминает водителям Tesla, что автопилот безопасен в использовании, если они остаются внимательными и готовы взять управление на себя.

Но, к сожалению, это редко бывает так.

Ранее сегодня Маск говорил о нежелании добавлять какие-либо дополнительные системы мониторинга водителя, и, следовательно, похоже, что ответственность ляжет на водителей.

В настоящее время на дорогах находится более 300 000 автомобилей Tesla, и некоторые аварии неизбежны, но давайте будем осторожны, люди, и не будем давать СМИ больше поводов для освещения аварий.