Nissan и Renault обращаются к китайскому производителю аккумуляторов CATL для новых электромобилей

Nissan и Renault планируют выпустить серию новых электромобилей для китайского рынка и обращаются к ведущему китайскому производителю автомобильных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL) в качестве поставщика.

Согласно отчету Nikkei, два автопроизводителя подписали контракты с CATL на поставку аккумуляторов для двух конкретных программ электромобилей для китайского рынка.

В прошлом месяце Nissan представил новый электромобиль Sylphy на базе Leaf, который будет массово производиться в Китае.

CATL будет поставлять аккумуляторы как для этого автомобиля, так и для электрического фургона Renault Kangoo Z.E., который также будет запущен в производство в Китае.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Nissan и Renault реализуют несколько различных проектов в области электромобилей в Китае, чтобы соответствовать агрессивному мандату страны по нулевым выбросам (ZEV). Автопроизводители должны, чтобы на долю транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) приходилось 10% продаж новых автомобилей уже в следующем году, и быстро увеличить эту долю до 12% к 2020 году – по крайней мере, на основе кредитов.

Помимо своих существующих брендов в стране, одним из этих новых начинаний является совместное предприятие под названием eGT New Energy Automotive Co в партнерстве с Dongfeng Motor Group, китайским автопроизводителем.

Ожидается, что новый бренд выпустит новые электромобили на рынок в следующем году после того, как Nissan запустит в производство Sylphy с аккумуляторами CATL.

CATL в основном использует химические составы LiFePo и NCM в призматических ячейках, и их аккумуляторы в основном поставлялись для производства электрических автобусов и гибридов с возможностью подзарядки, но недавно они подписали контракт на поставку с SAAB-преемником National Electric Vehicle Sweden (NEVS), чтобы обеспечить производство сотен тысяч полностью электрических автомобилей в год.

Также ходят слухи, что Apple ведет переговоры с CATL.

Производственные мощности производителя аккумуляторов уже составляют 17,5 ГВт⋅ч, и в настоящее время они проводят IPO для привлечения 2 миллиардов долларов с целью строительства нового завода.

Они планируют быстро нарастить производство на заводе до 24 ГВт⋅ч к 2020 году.