ChargePoint представила новое зарядное устройство мощностью 2 МВт для электросамолетов и тягачей

Сейчас много говорят о скорости зарядки электромобилей, поскольку Porsche готовится вывести на рынок свою технологию зарядки мощностью 350 кВт, а Tesla проливает холодную воду на их планы.

Теперь ChargePoint представляет новую зарядную технологию мощностью 2 МВт, но она предназначена для электросамолетов и тягачей, а не для легковых автомобилей.

Когда генеральный директор Tesla Илон Маск и технический директор Джей Би Страубель обрушились с критикой на планы Porsche, они заявили, что скорость зарядки 350 кВт для легкового электромобиля с относительно небольшим аккумулятором приводит к слишком большим компромиссам с запасом хода и стоимостью для клиента.

Однако они добавили, что это не должно быть проблемой для транспортных средств с гораздо более емким аккумулятором.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Сама Tesla говорит о своем «Megacharger», который, по оценкам, имеет скорость зарядки более 1 МВт, для своих электрических тягачей.

Теперь ChargePoint превосходит их, представляя новую зарядную технологию мощностью 2 МВт на втором ежегодном саммите Elevate, который проходил 8-9 мая в Лос-Анджелесе.

Это следует за их объявлением на мероприятии в прошлом году, когда ChargePoint была выбрана для предоставления зарядных станций для планов Uber по созданию полностью электрического сервиса такси VTOL.

Теперь у нас есть лучшее представление о мощности, которую будут развивать эти станции, поскольку ChargePoint представляет новый зарядный разъем и раскрывает подробности своей зарядной технологии мощностью 2 МВт для электросамолетов и тягачей:

Паскуале Романо, президент и генеральный директор ChargePoint, прокомментировал презентацию технологии:

«Дебаты о силовых установках завершились, и электрификация победила как предпочтительный метод привода во всех категориях транспорта, что подтверждается растущим интересом к электрификации тягачей, самолетов и других транспортных средств. Представление нового концептуального дизайна для высокопроизводительной зарядки на втором саммите Elevate является уместным, поскольку команда Uber готовится запустить Elevate через несколько коротких лет. Новый дизайн не только дает первое представление об общем отраслевом разъеме, который может принести пользу производителям и операторам электрических тягачей и самолетов, но и является катализатором для важного диалога в отрасли.»

Компания подробно остановилась на проблемах проектирования такой зарядной технологии:

«Инженерная команда ChargePoint сосредоточилась на нескольких ключевых элементах при разработке нового дизайна. Для удовлетворения требований к производительности необходимы до четырех интерфейсов BMS и четыре цепи подачи тока на 500 ампер. Каждая цепь подачи будет иметь диапазон напряжения от 200 до 1000 вольт. Для обеспечения автономной передачи данных и выгрузки полезной нагрузки, обеспечивающей производительность транспортного средства, также было предусмотрено высокоскоростное подключение для передачи данных. Разработанный для использования в тяжелых транспортных средствах, разъем должен быть прочным и способным выдерживать жесткие условия частого использования, а также легко вставляться и извлекаться.»

Чтобы обеспечить простоту вставки и извлечения, ChargePoint говорит, что разрабатывает моторизованную систему для помощи в процессе вставки.

Uber объявила о планах коммерциализации электрических самолетов VTOL для служб такси уже в 2023 году. Они уже работают над поиском мест для «скайпортов», где в конечном итоге окажутся эти зарядные станции.