Проект на выходные: Соберите свой собственный электрический велосипед с широкими шинами всего за 700 долларов

Обновление: Изначально мы рекомендовали велосипеды марки Mongoose в этой статье из-за их низкой цены и широкой доступности, но их юристы ответили, указав, что их велосипеды не тестировались на дополнительную нагрузку от мотора и батарей и не должны использоваться для переоборудования в электровелосипеды. Мы заменили эти велосипеды на хорошие альтернативные варианты, но они немного дороже.

Обновление 2: Мы это сделали – вот наш электрический велосипед с широкими шинами стоимостью 700 долларов США

Электрические велосипеды отлично подходят для отдыха, позволяя любоваться пейзажами и исследовать тропы, не прилагая особых усилий. Однако, если вы хотите повысить уровень удовольствия, вам определенно стоит попробовать электрический велосипед с широкими шинами. Благодаря своим преувеличенно широким шинам, эти велосипеды открывают двери для более широкого спектра местности и еще более комфортной езды. От пляжей до грязевых троп и даже снега – электрические велосипеды с широкими шинами могут преодолеть практически любой тип покрытия.

Хотя существует множество коммерчески доступных электрических велосипедов с широкими шинами на выбор, вы можете сэкономить, собрав свой собственный. Выбрав путь «сделай сам», вы также можете выбрать именно те компоненты, которые подходят вам. Давайте рассмотрим несколько способов собрать собственный электрический велосипед с широкими шинами.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Что нужно для сборки электрического велосипеда с широкими шинами?

Первое, что вам понадобится, — это базовый уровень практических навыков. Вам не обязательно быть механиком, но если вы умеете обращаться с гаечным ключом и обладаете необходимыми навыками для замены проколотой шины велосипеда, то, вероятно, вы готовы собрать свой собственный электровелосипед.

Далее вам понадобятся три основных компонента:

  • Велосипед с широкими шинами (донорский велосипед)
  • Комплект для переоборудования электрического велосипеда с широкими шинами (включает все, кроме аккумулятора)
  • Аккумулятор

Это три части головоломки, которые позволят вам настроить ваш электрический велосипед с широкими шинами в соответствии с вашими конкретными потребностями. Каждый из этих компонентов доступен с разными уровнями качества, что повлияет на качество сборки, стоимость и безопасность вашего электровелосипеда.

Самый частый вопрос, который я слышу о самостоятельном изготовлении электровелосипедов: «Сколько я могу потратить на переоборудование электровелосипеда?»

Я всегда немного вздрагиваю, когда слышу это, потому что «самое дешевое» и «хорошее» редко идут вместе. Тем не менее, я люблю предлагать людям различные варианты, что я и сделаю здесь. Я представлю три варианта, или «рецепта», для сборки электрического велосипеда с широкими шинами. Эти велосипеды будут своего рода ситуацией «хорошо, лучше, отлично», начиная с самого дешевого варианта, а затем добавляя более высокое качество, лучшие функции и увеличение стоимости.

Вариант 1: Самый дешевый

Здесь мы рассмотрим абсолютно самый, самый дешевый способ собрать свой собственный электрический велосипед с широкими шинами. Это определенно позволит вам получить веселый электрический велосипед с широкими шинами, но главное, чем придется пожертвовать, — это качество донорского велосипеда. У него нет никаких наворотов, таких как передачи, амортизаторы или даже ручные тормоза. Хотите остановиться? Включите внутреннего 10-летнего ребенка на BMX-велосипеде и просто крутите педали назад.

По этой причине я рекомендую этот вариант только для использования вне дороги или, возможно, в велосипедных полосах. Но из-за отсутствия ручных тормозов я бы не стал ездить на нем по дорогам с автомобилями. Этот вариант предназначен в основном для развлечения на открытой местности.

Итак, теперь, когда мы разобрались с этим, давайте посмотрим на детали.

Велосипед с широкими шинами

Мы начнем с этой красавицы, велосипеда Krusher Men’s Dynacraft 26″ с широкими шинами (258,99 долларов США). Ничего особенного, просто велосипед с гигантскими шинами. Он подойдет для наших целей, хотя люди обычно жалуются на неудобное сиденье. Возможно, вы захотите накинуть сверху дешевый гелевый чехол на сиденье.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда

Для этого велосипеда мы можем использовать как передний, так и задний мотор. Передние моторы часто немного дешевле, поэтому в этом бюджетном варианте мы выберем именно его.

Мы можем выбрать комплект для переоборудования электрического велосипеда с передним мотором мощностью 1 кВт (209,90 долларов США). Этот комплект должен позволить вам развивать скорость до ~43 км/ч (27 миль/ч). Скорость и мощность этого комплекта определенно будут интересны на велосипеде с широкими шинами, но оба варианта обычно не разрешены для использования на дорогах в большинстве штатов, поэтому помните, что это электровелосипед для бездорожья.

Также обратите внимание, что это большая мощность для установки в переднюю вилку велосипеда. Поскольку вилка стальная, а не алюминиевая или магниевая, она, вероятно, будет в порядке, но на всякий случай не помешает добавить усилитель крутящего момента, чтобы помочь закрепить мотор от прокручивания в вилке.

Аккумулятор

Последний компонент, который нам понадобится, — это аккумулятор. Поскольку наш комплект для переоборудования электровелосипеда рассчитан на 48 В, нам также нужен аккумулятор на 48 В. Этот аккумулятор Vpower на 48 В, 15 Ач (179 долларов США + 79 долларов США за доставку в США) должен подойти. Это не самый качественный аккумулятор, который я когда-либо видел, но он приведет наш электровелосипед в движение, и цена не имеет себе равных, что является целью этого конкретного «рецепта» для электровелосипеда. Мы рассмотрим аккумуляторы более высокого качества для следующих двух сборок.

Сборка

Сам процесс переоборудования удивительно прост. Начните с переворачивания велосипеда вверх ногами и снятия переднего колеса. Снимите шину с колеса, выпустив воздух из камеры, затем перенесите камеру и шину на колесо с мотором. Накачайте шину, а затем установите колесо с мотором обратно в велосипед, затянув гайки оси и установив усилитель крутящего момента, если вы решите это сделать.

Прикрутите, закрепите стяжками или иным образом контроллер к раме велосипеда, а ручку газа — на руль, сняв правую рукоятку руля.

Подключите провода от мотора и ручки газа к контроллеру. Вы также можете установить тормозные рычаги, если хотите, но помните, что они только отключают питание мотора, поскольку на этом велосипеде у нас нет настоящих ручных тормозов.

Возможно добавить рекуперативное торможение на переднюю часть велосипеда с использованием мотора, но для этого вам придется заменить контроллер в вашем комплекте на новый с функцией рекуперативного торможения. Это может привести к тому, что разъемы не будут совпадать, что потребует от вас некоторой самостоятельной работы с проводкой, чтобы разъемы подходили друг к другу.

Наконец, установите аккумулятор на велосипед — в сумке, на заднем багажнике или в самодельном корпусе.

Теперь вы можете включить аккумулятор и слегка повернуть ручку газа, подняв переднее колесо в воздух. Оно должно вращаться. Если оно не вращается, просто проверьте провода и убедитесь, что все подключено к соответствующему разъему.

Скорее всего, вам захочется закрепить провода к раме стяжками, или вы можете сделать это более аккуратно, добавив спиральную оплетку для более профессионального вида.

Общая стоимость этой базовой сборки составляет 726,89 долларов США, что невероятно мало для электрического велосипеда с широкими шинами и скоростью 27 миль в час. Однако, если вы хотите подняться на ступеньку выше, мы можем сделать немного лучше, немного повысив качество компонентов. Давайте перейдем к этому варианту.

Вариант 2: Средний

За немного большие деньги мы можем собрать электрический велосипед с широкими шинами, на котором мне было бы гораздо комфортнее ездить. Первое, что стоит обновить, — это сам велосипед.

Велосипед с широкими шинами

Для этого среднего варианта мы обновим до велосипеда Polaris Wooly Bully с широкими шинами (279 долларов США), который оснащен передними и задними дисковыми тормозами, а также 7 передачами на выбор. Эти передачи пригодятся, если аккумулятор разрядится, и у нас будет шанс прокатить этого гиганта обратно домой.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда

Теперь, когда у нас есть настоящие тормоза, мы не ограничены комплектом для переоборудования переднего колеса. Давайте выберем аналогичный комплект для переоборудования электрического велосипеда с широкими шинами мощностью 1 кВт, но с задним мотором (208,99 долларов США + 23 доллара США за доставку в США). Задний мотор будет работать лучше, обеспечивая улучшенное сцепление и управляемость.

Аккумулятор

Здесь у нас тоже есть возможность улучшить, и это хорошо, потому что аккумулятор, вероятно, является самой важной частью электрического велосипеда. Для этой сборки мы будем использовать аккумулятор на 48 В, 11,6 Ач в стиле «Дельфин», монтируемый на раму (429,99 долларов США). Хотя емкость этого аккумулятора немного ниже, чем у нашего предыдущего бюджетного аккумулятора, ячейки изготовлены из высококачественных ячеек Panasonic и должны служить дольше, обеспечивая при этом большую мощность. Кроме того, корпус аккумулятора такого типа легко крепится и фиксируется на нашем велосипеде, избавляя нас от необходимости придумывать импровизированное решение.

Сборка

Процесс переоборудования по сути такой же, как и в предыдущем бюджетном велосипеде. Вы снимете старое заднее колесо, переставите шину и камеру на колесо с мотор-хабом, а затем установите колесо с мотор-хабом обратно. Вам также придется перенести свои передачи со старого колеса на мотор. Это можно сделать с помощью инструмента для снятия трещоток, или, если вы хотите проявить творческий подход, с помощью обычных ручных инструментов (не рекомендуемый метод).

Затем установите контроллер и ручку газа, а затем аккумулятор. Аккумулятор будет крепиться к раме там, где обычно находится держатель для бутылки с водой.

Наконец, подключите все провода, и вы готовы к езде!

Общая стоимость этой сборки составляет 940,98 долларов США, в результате чего получается электрический велосипед с широкими шинами, на котором я был бы более уверенно ездить благодаря наличию ручных тормозов и аккумулятора более высокого качества.

Вариант 3: Самый лучший

Я все еще стараюсь сохранить доступность этих электровелосипедов, поэтому это не самый лучший возможный электрический велосипед с широкими шинами, но это лучший из трех представленных здесь вариантов. Мы могли бы бесконечно повышать качество и функции, но в какой-то момент это просто перестает быть выгодным. Этот электровелосипед — это максимум, который я бы заплатил, чтобы получить хорошие качественные результаты при ограниченном бюджете.

Велосипед с широкими шинами

Для нашего лучшего варианта электрического велосипеда с широкими шинами мы перейдем на хороший электрический велосипед GMC 26″ с широкими шинами (401,84 доллара США).

Комплект для переоборудования электрического велосипеда

Вместо комплекта с мотор-хабом для этого электровелосипеда мы будем использовать среднеприводный мотор. Это даст нам как более низкий центр тяжести, так и возможность использовать все наши передачи с электрической помощью, что отлично подходит для подъема в гору или медленной езды по песку и снегу. Я бы рекомендовал либо Bafang BBS02 мощностью 750 Вт (749 долларов США), либо Bafang BBSHD мощностью 1000 Вт (679 долларов США).

Аккумулятор

Для этого электровелосипеда я хочу использовать аккумулятор очень высокого качества, поэтому я выберу треугольный аккумулятор на 50 В, 17,1 Ач от EM3EV (566,70 долларов США с доставкой в США). Этот аккумулятор — один из лучших собранных аккумуляторов для электровелосипедов, которые я когда-либо видел, и он даже поставляется с сумкой для крепления на раму — той же сумкой, которую я использую для своего личного электровелосипеда.

Сборка

Процесс переоборудования при использовании среднеприводного мотора немного сложнее. Его легче увидеть в действии, чем объяснить, поэтому я рекомендую посмотреть видео по установке. По сути, вам нужно снять педали, шатуны и каретку с нижней части велосипеда и заменить их на мотор и шатуны, которые поставляются с мотором.

Затем вы установите треугольную сумку для рамы и вставите аккумулятор. Наконец, просто подключите все провода к ручке газа, мотору и внутреннему контроллеру. Теперь вы готовы к езде!

Это был бы действительно потрясающий электровелосипед для сложных условий бездорожья или городской езды, где вы могли бы преодолевать бордюры и едва ощущать их под 4-дюймовыми шинами. Общая стоимость этой переделки составляет от 1647,54 до 1717,54 долларов США, в зависимости от выбранного среднеприводного мотора.

Розничные альтернативы

Несмотря на то, что я большой поклонник самостоятельной сборки, на рынке все еще существует множество отличных готовых электрических велосипедов с широкими шинами. Поэтому, если вы хотите начать кататься прямо сейчас, вы можете пропустить этап, когда приходится пачкать руки, и вместо этого сразу перейти к распаковке.

Существуют неплохие, но недорогие электрические велосипеды с широкими шинами, такие как GoPlus 26″ fat tire e-bike (729,99 долларов США) или Ecotric 20″ folding fat tire e-bike (790 долларов США). Складной вариант хорош для тех, кто не живет рядом с желаемой игровой площадкой для электровелосипедов с широкими шинами и нуждается в перевозке велосипеда в машине, но меньшие колеса могут сделать езду немного более жесткой. Оба этих велосипеда работают от 36 В, 350 Вт, поэтому не ожидайте ошеломляющей скорости или ускорения.

Вы можете немного увеличить мощность, выбрав электровелосипед Ecotric 500W 26″ с широкими шинами (980 долларов США) для получения большего удовольствия, но у вас все равно будет аккумулятор на 36 В, который ограничивает максимальную скорость и ускорение.

Для настоящей мощности и удовольствия вам стоит поискать вариант на 48 В, например, Cyrusher’s 48V 500W 26″ fat tire e-bike (1639 долларов США) или просто бросить все предосторожности и выбрать их улучшенную версию на 48 В, 1000 Вт (2139 долларов США).

Вы когда-нибудь катались на электрическом велосипеде с широкими шинами? Расскажите нам, что вы думаете, в комментариях ниже!