Mercedes-Benz раскрывает подробности программы разработки полностью электрического внедорожника EQC – новые изображения прототипов

За последние несколько месяцев Mercedes-Benz постепенно раскрывал некоторую информацию о своей программе разработки полностью электрического внедорожника EQC.

После краткого обзора его серийного прототипа во время зимних испытаний, теперь мы можем взглянуть на последние разработки в тестовой программе Mercedes-Benz для новейших прототипов EQC.

Немецкий автопроизводитель и ранее выпускал полностью электрические автомобили, но это были автомобили, разработанные для соответствия стандартам и построенные на базе существующих моделей с бензиновыми двигателями.

Кроме того, они передавали разработку электрических силовых агрегатов другим производителям, например, Tesla в свое время для Mercedes B-класса Electric.

Реклама – прокрутите вниз для продолжения

Теперь Mercedes-Benz предпринял более серьезный шаг в развитии электромобилей, который начнется в следующем году с первого автомобиля – полностью электрического внедорожника EQC, под их новым суббрендом «EQ».

Зимние испытания были завершены в марте, и теперь компания заявляет, что работает над «дополнительными испытаниями подвески/силовой установки, а также комплексными испытаниями всего автомобиля при высоких температурах в Южной Европе».

Сегодня в пресс-релизе они перечислили ряд деталей о своей программе тестирования:

  • Полностью цифровая: Цифровое тестирование охватывает все ключевые области разработки автомобиля: от симуляции и валидации конструктивной осуществимости до результатов краш-тестов, аэродинамики, ходовых качеств и управляемости, NVH (шум/вибрация/жесткость), веса, а также расхода топлива и запаса хода.
  • От экрана компьютера до испытательного стенда и на дорогу: Несмотря на все преимущества цифрового тестирования с точки зрения скорости, доступности данных и эффективности – ни один автомобиль не идет в серийное производство без тщательного тестирования в реальных условиях. Здесь основное внимание уделяется долговечности компонентов, таких как силовые агрегаты на испытательном стенде, и функциональному тестированию всего автомобиля в различных климатических условиях на дороге. В случае с EQC, конечно, особое внимание уделяется электрической силовой установке и батарее. Они также тестируются и одобряются в соответствии с чрезвычайно строгими стандартами Mercedes-Benz.
  • Все дело в пропорциях: Особую роль также играет акустика электромобиля, поскольку, в отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, от силовой установки почти не исходит звука. Это делает такие звуки, как шум от качения шин или шум ветра, более заметными. Для удовлетворения этих особых требований мы опираемся на наш многолетний опыт в области NVH (шум, вибрация, жесткость).
  • Одна треть/две трети: С соотношением 35% цифрового тестирования и 65% тестирования в реальных условиях мы объединяем лучшее из обоих миров в интересах обычных высоких стандартов качества Mercedes-Benz.
  • Почти 200: Именно столько прототипов и предсерийных автомобилей строится и тестируется в наших мастерских.
  • Несколько сотен: Перед выпуском в производство автомобиль должен быть протестирован и валидирован многочисленными специалистами из разных отделов разработки. В тестировании участвуют несколько сотен экспертов. От специализированных отделов, которые одобряют свои компоненты и модули, до испытаний/долговечности всего автомобиля.
  • Около четырех лет: В общей сложности EQC будет находиться в разработке около четырех лет.
  • Три зимы и три лета: EQC будет подвергаться воздействию экстремальных условий от минус 35° до плюс 50° Цельсия в течение трех зим и трех лет.
  • Настоящий космополит: Прежде чем выйти на рынок во многих странах мира, EQC пройдетextensive испытания в Германии, Финляндии, Швеции, Испании, Италии, Дубае, Южной Африке, США и Китае.

Компания также опубликовала несколько изображений EQC, проходящего испытания недалеко от Шварцвальда на юго-западе Германии:

Ранее Mercedes-Benz заявлял, что EQC оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70 кВтч, обеспечивающей запас хода «до 500 километров» (310 миль). Конечно, это основано на стандарте NEDC, и ожидается, что реальный запас хода или запас хода по оценке EPA будет значительно меньше – около 250 миль. По запасу хода он должен быть конкурентоспособным с несколькими другими полностью электрическими роскошными внедорожниками, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет.

Что касается мощности, Mercedes заявляет, что EQC оснащен двумя электродвигателями на передней и задней осях с общей мощностью до 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что он сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) менее чем за пять секунд.

Ожидается, что производство автомобиля начнется в следующем году.