Curtiss представляет две новые безумные версии электромотоциклов, разгоняющиеся до 100 км/ч за 2,1 секунды

Хотя выставка EICMA 2018 в Милане начнется только завтра, Curtiss Motorcycles опережает всех. Сегодня они представили две новые версии своего мощного электромотоцикла под названием Zeus.

Электромотоцикл Curtiss Zeus

Оригинальная концепция электромотоцикла Zeus была представлена Curtiss ранее этим летом на мероприятии Quail Motorcycle Gathering.

Мотоцикл оснащался двумя электродвигателями Zero, соединенными с одним приводным валом, — это платформа Curtiss E-twin.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Изначальная концепция была, мягко говоря, поразительной. Шасси Zeus было изготовлено из биллета алюминия и имело болтовые соединения рамы вместо традиционной сварки. Задняя подвеска использовала центральный консольный моноамортизатор, а передняя — четырехрычажный girder-амортизатор. Эти уникальные стилистические решения в совокупности придавали Zeus неповторимый футуристический вид, который недвусмысленно отличался от всего, что когда-либо видели у мотоциклов.

Оригинальная концепция электромотоцикла Curtiss Zeus

Однако руководитель отдела дизайна Curtiss Motorcycles Джордан Корнийл хотел довести дизайн мотоцикла еще дальше:

«Наш оригинальный прототип концепта Zeus оснащался устаревшими аккумуляторными батареями и двигателями, которые были столь же изящны, как бетонный блок. Это затрудняло для нашей команды разработку машины, которую мы все стремились создать. Благодаря нашему новому отделу передовых технологий мы разрабатываем новые аккумуляторные батареи, двигатели и системы управления, которые позволяют нам реализовать наше видение чистого, современного дизайна».

Теперь компания представила свои новые дизайны, воплотив концепцию электромотоцикла Zeus в двух новых готовых к производству версиях: Cafe Racer и в стиле Bobber.

Zeus в стиле Bobber (слева) и Cafe Racer (справа)

Планируемые к производству электромотоциклы Zeus

Curtiss планирует вывести две новые конфигурации электромотоциклов в производство в 2020 году.

Электромотоциклы будут отличаться не только радикальным дизайном — они также являются настоящими монстрами мощности. Новый отдел силовых агрегатов Curtiss под руководством Пола Огилви усердно работал над оснащением этих электромотоциклов серьезной мощностью.

По словам Огилви:

«Мы рады продемонстрировать то, что, по нашему мнению, является лучшей технологией в отрасли. Используя передовые системы хранения энергии для балансировки мощности и запаса хода, мы стремимся обеспечить запас хода в 450 км (280 миль), крутящий момент 145 фунт-футов и разгон до 100 км/ч за 2,1 секунды, все это с двигателем мощностью 140 кВт».

Эти характеристики Zeus превосходят даже самые мощные электромотоциклы Zero. Для сравнения, самый мощный Zero DSR имеет запас хода 328 км (204 мили), крутящий момент 116 фунт-футов и двигатель мощностью 52 кВт. Это впечатляет само по себе, но выглядит ничтожно по сравнению с почти троекратной мощностью Zeus.

Мнение Electrek

Оригинальная концепция электромотоцикла Zeus была довольно интересной с ее голым алюминием и индустриальным дизайном. Однако эти обновленные дизайны выглядят так, будто на них можно потратить немыслимые деньги.

Cafe Racer по-прежнему не выглядит для меня очень удобным. Но опять же, я никогда не смотрел ни на один Cafe Racer и не думал: «Вот это удобный мотоцикл».

Я не представляю себя владельцем такого мотоцикла, как Zeus, но я все еще думаю, что он сыграет важную роль в развитии отрасли. Они станут прямым конкурентом предстоящему LiveWire от Harley-Davidson. Фактически, Curtiss сами это утверждают:

«С сегодняшним объявлением Curtiss продолжает агрессивно развиваться в растущем сегменте электромотоциклов. Ожидается, что эти серийные модели Zeus будут конкурировать напрямую с предстоящим полностью электрическим LiveWire от Harley-Davidson».

Так что вот так, H-D. Надеюсь, вы слушаете. Вам лучше начать серьезно внедрять инновации в вашу новую линейку электромотоциклов, и быстро. Иначе компании, подобные Curtiss, будут рады вмешаться и забрать деньги клиентов, ищущих блестящие, мощные и американские электромотоциклы.