Curtiss Motorcycles представляет Zeus — невероятно мощный двухмоторный электрический мотоцикл

Компания Curtiss Motorcycles на этой неделе впервые представила публике свой новый двухмоторный электрический мотоцикл Zeus на выставке 2018 Quail Motorcycle Gathering в Кармеле, Калифорния. Помимо привлечения внимания тысяч посетителей 10-го ежегодного мероприятия, мощный электромотоцикл также быстро завоевал желанную награду «Самый инновационный мотоцикл».

В эксклюзивном интервью Electrek директор по дизайну Curtiss Motorcycles Джордан Корнийл поделился с нами более подробной информацией о впечатляющем концепте нового электрического мотоцикла Zeus.

В традиционных мотоциклах с ДВС компоновка вокруг бензобака и большого двигателя оставляет очень мало места для инноваций и творчества. Хотя электрические мотоциклы становятся все более популярными, многие из них не смогли далеко продвинуться в дизайне, часто сохраняя большую часть обычной эстетики мотоциклов с макетами бензобаков и стандартными геометрией рамы.

По словам Корнийла:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Мы в Curtiss действительно стремились переосмыслить американский мотоцикл, и поэтому благодаря этой новой электрической технологии у нас не было никаких ограничений на то, каким должен быть мотоцикл. Поэтому мы смогли полностью пересмотреть компоновку мотоцикла и создать совершенно новый жанр.

Как сообщает EVNerds, рама Zeus изготовлена из фрезерованного алюминия, с болтовыми соединениями вместо сварки. Задняя подвеска использует центральный консольный моноамортизатор, а передняя подвеска — четырехрычажную вилочную конструкцию с моноамортизатором. Вместе эти части головоломки сочетаются, чтобы придать Zeus уникальный, футуристический вид, который бесспорно отличается от всего, что когда-либо видели мотоциклы.

Под капотом, так сказать, скрывается еще больше инноваций. В партнерстве с Zero electric motorcycles Curtiss разработала совершенно новую платформу Curtiss E-twin, состоящую из двух электродвигателей Zero, соединенных одним выходным валом, способную выдавать вдвое большую мощность и крутящий момент.

По оценкам Корнийла, два двигателя, работающие в тандеме, обеспечивают крутящий момент 290 фунт-фут (393 Нм) и мощность 170 л.с. (127 кВт). Выступая на Quail Motorcycle Gathering, известный энтузиаст мотоциклов и писатель Пол д’Орлеанс описал Zeus как «Вероятно, один из самых мощных мотоциклов, если не считать Boss Hoss. Это, должно быть, один из самых мощных электрических мотоциклов, когда-либо созданных!»

Новая платформа E-twin имеет особое значение для компании, по словам Корнийла:

В 1903 году наш основатель Гленн Кертисс изобрел культовый американский мотоцикл V-Twin. Спустя 115 лет мы представляем его современный аналог — первый E-Twin!

Я пытался выведать у Корнийла больше данных о максимальной скорости и запасе хода, но он был достойно сдержан — еще не готов раскрыть некоторые характеристики, которые еще не были официально опубликованы. Он сообщил мне, что концепт Zeus на данный момент оснащен аккумуляторной батареей емкостью 14,4 кВт⋅ч, но ожидает увеличения емкости к моменту готовности мотоцикла к производству. Батарея на 14,4 кВт⋅ч уже больше, чем у всех, кроме самых больших вариантов аккумуляторов, предлагаемых Zero, но при такой мощности эта батарея может быстро разрядиться.

Начало производства запланировано на 2019 год, чтобы выпустить модель Zeus 2020 года для широкой публики.

И это не единственный многообещающий продукт Curtiss в дорожной карте. Корнийл сообщил мне:

В настоящее время разрабатываются несколько моделей Curtiss. Наша долгосрочная продуктовая стратегия включает модели, которые подойдут для любого жанра и бюджета. В течение последних 8 лет Curtiss работал внутри компании над созданием своего бренда. Zeus представляет свежую, новую ДНК дизайна, которая будет определять каждый продукт Curtiss в будущем. Эта совершенно новая ДНК Curtiss — органический, чистый и простой минимализм.