
Компания Vintage Electric из Санта-Клары, Калифорния, представила свой новый электровелосипед Scrambler S, стиль которого напоминает классические мотоциклы времен Второй мировой войны, а производительность соответствует им.
С учетом огромного количества моделей электровелосипедов, доступных сегодня, любой компании, производящей электровелосипеды, тем более американской, становится все труднее конкурировать по цене. Поскольку китайские электровелосипеды значительно дешевле западных аналогов, этот американский производитель электровелосипедов решил сосредоточиться на стиле и производительности, вместо того чтобы участвовать в гонке за самой низкой ценой.
Scrambler S сочетает высокопроизводительные механические и электрические компоненты с винтажным дизайном, создавая безошибочно уникальный и агрессивный круизер.
От матового черного цвета до имитации V-образного двигателя для аккумулятора и классической желтой фары с решеткой — этот велосипед определенно выглядит соответствующе. Scrambler S присоединяется к другим электровелосипедам и мотоциклам в стиле Второй мировой войны, которые, похоже, возвращаются, например, к переосмыслению BMW R71 от ReVolt, о котором мы недавно писали.
Но недостаточно просто говорить. Под винтажным внешним видом скрывается электровелосипед со спецификациями, которые в значительной степени не имеют себе равных на рынке. Мощный задний мотор разгоняет Scrambler S до 58 км/ч (36 миль/ч) с ускорением, которое заставит вас откинуться на классическое кожаное сиденье.
Просто посмотрите видеоролик о презентации Scrambler S, который явно отсылает к эпической сцене погони на мотоциклах Стива МакКуина из классического фильма 1963 года о Второй мировой войне, «Великий побег».
[vimeo 266535362 w=640 h=360]
Скорость 58 км/ч (36 миль/ч) — это не только очень быстро для электровелосипеда, но и незаконно в большинстве штатов США, поэтому Scrambler S также оснащен опцией электронной блокировки скорости до 32 км/ч (20 миль/ч), чтобы он оставался легальным на дорогах, пока вы не доберетесь до любимой тропы или другой частной собственности. Если сможете устоять.
Для поддержания скорости 58 км/ч (36 миль/ч) требуется мощный аккумулятор. Scrambler S удвоил и без того крупный аккумулятор предыдущей версии Scrambler — до впечатляющих 1123 Вт·ч. Это более чем в два раза больше большинства аккумуляторов электровелосипедов, и его достаточно, чтобы Scrambler S мог проехать до 120 км (75 миль), хотя и при более разумной скорости 32 км/ч (20 миль/ч).
Аккумулятор и контроллер заключены в культовый алюминиевый корпус Vintage Electric с имитацией V-образного двигателя, который не только создает фирменный внешний вид, но и помогает охлаждать этот массивный аккумулятор и мощный контроллер.
Высококлассные компоненты также дополняют список характеристик Scrambler S, включая гидравлические дисковые тормоза в сочетании с мощным рекуперативным торможением, рукоятки из натуральной кожи с соответствующим кожаным сиденьем, ЖК-дисплей, двухкоронную подвеску и шины Schwalbe Black Jack с кевларовой подкладкой.
Эта мощность и стиль стоят недешево — чуть менее 7000 долларов. Генеральный директор Vintage Electric Скотт Браун открыто признает, что это не электровелосипед начального уровня, и он не предназначен для обычного покупателя:
Наш типичный потребитель чаще всего интересуется продукцией премиум-класса, испытывает страсть к веселью и любит появляться стильно. Использование велосипеда Vintage Electric для передвижения становится образом жизни, и благодаря возможностям нового Scrambler S он, безусловно, превзойдет все ожидания. Давайте говорить начистоту. Vintage Electric Scrambler S — это волк в овечьей шкуре. Он выглядит так, будто может мчаться как сумасшедший… и он мчится так же быстро, как выглядит! Это наш самый мощный велосипед, и он занимает особое место в линейке Vintage Electric.
Вы правы, Скотт.
Мнение Electrek
Да, это дорогой электровелосипед. Конечно, вы могли бы купить мощный электровелосипед за треть цены, который едет примерно так же быстро. Но это не дешевый импортный электровелосипед. Это машина, разработанная и произведенная в Америке, с надежной гарантией, и, честно говоря, она призвана стать чрезмерным, развевающимся звездами и полосами, кричащим как белоголовый орлан символом двухколесного электрического мускула.
Если провести аналогию с электромобилями, то это электровелосипед не для вашего рассудительного соседа, который ездит на Nissan Leaf. Это электровелосипед для вашего другого соседа, который уже внес первоначальный взнос за свой следующий Tesla Roadster. И если мы не можем иногда наслаждаться американским излишеством в дизайне, то в чем вообще смысл?
Scrambler S, вероятно, не появится в моем гараже в ближайшее время, но я рад, что такая машина хотя бы существует.