Этот бельгийский электровелосипед доказывает, что можно создать стильный е-байк и сохранить его доступность

В отличие от США, где электровелосипеды только набирают популярность, в Европе е-байки уже широко распространены. На большинстве рынков существует два основных варианта: бюджетные китайские е-байки и дорогие европейские или американские е-байки высокого класса. Теперь бельгийский стартап Cowboy выходит на рынок, пытаясь создать высококлассный е-байк по доступной цене.

На данный момент они пользуются значительной поддержкой, собрав 3 миллиона долларов в виде начального финансирования под руководством венчурной фирмы Index Ventures, которая также поддержала стартап с электросамокатами Bird, стремительно распространяющийся по США.

Электровелосипед Cowboy отличается элегантным и изящным дизайном, который отходит от большинства предыдущих инноваций в дизайне электровелосипедов. В отличие от большинства дешевых азиатских импортных товаров, где аккумуляторы крепятся на раме или багажнике, Cowboy интегрировал свою запатентованную батарею весом менее 4 фунтов (1,8 кг) непосредственно в подседельную трубу.

В то время как другие инновационные конструкции е-байков прятали свои аккумуляторы внутри нижней трубы рамы, это обычно приводило к громоздким элементам рамы, которые сразу выдают е-байк. Размещая запирающийся аккумулятор непосредственно в подседельной трубе, он обычно скрывается ногами райдера, и велосипед выглядит еще больше как обычный велосипед без электропривода.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Адриен Руз, один из соучредителей Cowboy, говорит, что лаконичный дизайн нацелен на молодых райдеров и людей, которые используют свои е-байки для ежедневных поездок на работу, например, курьеров. По словам Руза, именно эти группы еще не так активно освоили электровелосипеды, как старшее поколение.

Cowboy делает ставку на то, что благодаря минималистичному дизайну и интеллектуальным подключенным функциям они смогут охватить более широкую аудиторию молодых райдеров.

Эти интеллектуальные подключенные функции призваны сделать Cowboy проще и удобнее в использовании. Встроенный слот для SIM-карты и модуль GPS взаимодействуют с приложением Cowboy, позволяя вашему смартфону выступать в роли панели управления для навигации, GPS-отслеживания и статистики поездки в реальном времени. Разблокировка е-байка также осуществляется через ваш смартфон.

Разработанный как городской е-байк для ежедневных поездок, Cowboy включает множество функций, рассчитанных на жесткие условия ежедневной эксплуатации. Карбоновый ремень заменяет стандартную велосипедную цепь, обеспечивая более плавное и тихое вращение педалей. Яркие передние и задние фонари встроены непосредственно в раму велосипеда, поэтому вам больше не придется беспокоиться о замене батареек в фонарях.

Cowboy также оснащен гидравлическими тормозами, которые обеспечивают превосходную тормозную способность при меньших усилиях и являются очень приятным дополнением для тех, кто ежедневно использует свои велосипеды в условиях городского движения с частыми остановками.

При весе всего 35,2 фунта (16 кг) Cowboy определенно находится на легком конце спектра электровелосипедов. Это еще один плюс для городских жителей, которым, возможно, придется поднимать свой е-байк на лестницу.

Аккумулятор емкостью 252 Вт⋅ч рассчитан на 31 милю (50 км) и заряжается за 2,5 часа. Cowboy может использоваться только в режиме ассистирования педалированию, когда он обеспечивает электрическую помощь только тогда, когда распознает, что вы также крутите педали. Это означает, что Cowboy предназначен скорее для велосипедистов, которым нужна дополнительная мощность, а не для искателей острых ощущений, которым нужен легкий электрический мотоцикл.

Цена — вот где Cowboy действительно выделяется: всего 1790 евро, включая 21% бельгийского налога (примерно 1760 долларов США по текущему обменному курсу и без бельгийского налога), хотя в настоящее время он доступен только онлайн с доставкой по Бельгии. Однако, учитывая такие цены, будем надеяться, что Cowboy вскоре появится и в наших городах.

Мнение Electrek

Я очень воодушевлен этим е-байком. Дизайн выглядит простым, но элегантным, компоненты достаточно высокого качества, а цена разумна для того, что вы получаете. Конечно, чтобы достичь такой цены, пришлось пойти на некоторые компромиссы.

Вы заметите, что нет переключателя скоростей или вариантов передач, велосипед односкоростной, хотя добавленная помощь двигателя означает, что диапазон передач не так критичен, как для обычных велосипедов. Рама доступна только в одном размере, но Cowboy утверждает, что она подходит всем от 5’5″ (165 см) до 6’4″. И последнее, как знаменито сказал Генри Форд о Model T: «Вы можете выбрать любой цвет, если он черный».

Максимальная скорость на сайте и в рекламных материалах отсутствует, но мы можем предположить, что она ограничена 15,5 милями в час (25 км/ч) в соответствии с нормативами ЕС. Это не гоночный велосипед, но определенно подходит для езды по городу, и большинство подобных велосипедов можно разогнать быстрее максимальной скорости двигателя, при условии, что передаточные числа это позволяют.

Всегда будет возможность купить более дешевые китайские электровелосипеды за треть цены Cowboy, но для тех, кто хочет более качественные велосипедные компоненты в лучшем корпусе, это, безусловно, доступный вариант.