VW удвоила контракты на батареи для электромобилей до $48 млрд

Volkswagen начнет масштабный выпуск электромобилей только в следующем году, но уже сейчас обеспечивает поставки аккумуляторов, чтобы иметь возможность производить эти новые электромобили в больших объемах.

После объявления о том, что она уже выиграла контракты на поставку аккумуляторных элементов на сумму $25 млрд, немецкий автопроизводитель на этой неделе заявил, что теперь удвоил эту сумму примерно до $48 млрд.

Об этом было объявлено вчера на ежегодном общем собрании акционеров 2018 года.

Это основано на производственном плане «Roadmap E», объявленном в прошлом году.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Тогда генеральный директор Маттиас Мюллер заявил в Берлине:

«За последние несколько месяцев мы приложили все усилия, чтобы реализовать «Roadmap E» с необходимой скоростью и решимостью. Когда «Roadmap E» была запущена осенью прошлого года, Volkswagen объявил о планах выпускать до трех миллионов электромобилей ежегодно к 2025 году и вывести на рынок 80 новых моделей электромобилей концерна. В этом году к портфолио концерна из восьми электромобилей и подзаряжаемых гибридов добавятся еще девять новых автомобилей, три из которых будут полностью электрическими».

К 2025 году они надеются, что производственный план приведет к выпуску 3 миллионов электромобилей в год всех их брендов (VW, Audi, Porsche и т.д.).

Теперь это не означает, что они немедленно инвестируют 48 миллиардов долларов в производство аккумуляторов для электромобилей.

Поставка аккумуляторов автомобильного класса в настоящее время крайне ограничена, и автопроизводителям, особенно стартапам, бывает трудно обеспечить поставки у производителей.

Именно поэтому многие рассматривают возможность производства собственных аккумуляторов.

Volkswagen тоже рассматривал этот вариант, но в конечном итоге отказался от него. Вместо этого они заключают долгосрочные контракты с производителями, чтобы стимулировать их инвестировать в собственные производственные мощности, чтобы расти вместе с мощностями Volkswagen по производству электромобилей.

Хотя эти контракты в некоторой степени являются обязывающими, они, вероятно, включают пункты, основанные на прогрессе в области аккумуляторных технологий и стоимости в течение следующего десятилетия – того, что, как ожидается, резко улучшится.

Немецкий автопроизводитель не раскрыл конкретных производителей аккумуляторов для своих контрактов, но обычными подозреваемыми были бы LG Chem, Samsung SDI, Panasonic, CATL и т.д.

Массовое производство электромобилей Volkswagen технически должно начаться в этом году с Audi e-tron quattro, но значительно расширится в следующем году с несколькими новыми автомобилями, ведущими к массовому электромобилю I.D. в 2020 году.