Winnebago запускает полностью электрическую платформу для RV – но пока ее нельзя использовать как электродом

Winnebago, производитель коммерческих автомобилей, более известный своими автодомами, запускает новую полностью электрическую платформу для RV, но применение этого транспортного средства будет ограничено на начальном этапе, и поэтому пока его нельзя будет использовать как электродом.

Компания заключила партнерство с Motiv Power Systems, компанией, занимающейся разработкой электрических силовых агрегатов для среднеразмерных транспортных средств и более известной своей работой в рамках программы Ford Electric Qualified Vehicle Modifier (eQVM).

Они объединили платформу RV класса A от Winnebago и полностью электрическое шасси EPIC на базе Ford F53 от Motiv, чтобы создать этот новый электромобиль.

Джим Кастелаз, генеральный директор и основатель Motiv, прокомментировал это объявление:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

«Полностью электрическое шасси Motiv EPIC в сочетании с высоко оцененным коммерческим корпусом Winnebago Industries идеально подходит для конечных пользователей, которым требуется надежная производительность и функциональность. Мы рады сотрудничать с Winnebago Industries, поскольку мы вместе работаем над развитием рынка электрических коммерческих транспортных средств».

На этой неделе они опубликовали первое изображение этого транспортного средства:

Автомобиль будет предлагаться в версиях длиной 33 и 38 футов с полной массой транспортного средства (GVWR) до 26 000 фунтов.

Он может быть сконфигурирован с двумя различными аккумуляторными блоками, обеспечивающими ожидаемый запас хода от 85 до 125 миль на одной зарядке, согласно «значительным дорожным испытаниям» Winnebago.

Компания заявляет, что у него «интерьер без барьеров», позволяющий реализовать различные опции, такие как «сдвижные комнаты, альтернативные расположения входных дверей, подъемники для инвалидных колясок и грузовые двери». Они также могут создавать интегрированные системы, такие как «кондиционирование воздуха, генераторы, солнечные панели, инверторы, системы резервного питания, системы выравнивания, туалеты, душевые и сантехника».

Со всеми этими опциями мы говорим о чем-то, приближенном к автодому, но запас хода не идеален.

Именно поэтому Winnebago заявляет, что этот автомобиль лучше всего подходит «для коротких городских и пригородных коммерческих применений, таких как мобильные медицинские клиники, мобильные лаборатории для забора крови, мобильные классы и мобильные консультационные центры».

Тем не менее, полностью электрические силовые агрегаты быстро внедряются во все более крупные транспортные средства, и ожидается, что автодома также будут электрифицированы в ближайшее время.

Недавно мы сообщали о новом полностью оборудованном RV, работающем от солнечных панелей и аккумуляторной батареи емкостью 91 кВтч, представленном в Германии.