
Winnebago, производитель коммерческих автомобилей, более известный своими автодомами, запускает новую полностью электрическую платформу для RV, но применение этого транспортного средства будет ограничено на начальном этапе, и поэтому пока его нельзя будет использовать как электродом.
Компания заключила партнерство с Motiv Power Systems, компанией, занимающейся разработкой электрических силовых агрегатов для среднеразмерных транспортных средств и более известной своей работой в рамках программы Ford Electric Qualified Vehicle Modifier (eQVM).
Они объединили платформу RV класса A от Winnebago и полностью электрическое шасси EPIC на базе Ford F53 от Motiv, чтобы создать этот новый электромобиль.
Джим Кастелаз, генеральный директор и основатель Motiv, прокомментировал это объявление:
«Полностью электрическое шасси Motiv EPIC в сочетании с высоко оцененным коммерческим корпусом Winnebago Industries идеально подходит для конечных пользователей, которым требуется надежная производительность и функциональность. Мы рады сотрудничать с Winnebago Industries, поскольку мы вместе работаем над развитием рынка электрических коммерческих транспортных средств».
На этой неделе они опубликовали первое изображение этого транспортного средства:
Автомобиль будет предлагаться в версиях длиной 33 и 38 футов с полной массой транспортного средства (GVWR) до 26 000 фунтов.
Он может быть сконфигурирован с двумя различными аккумуляторными блоками, обеспечивающими ожидаемый запас хода от 85 до 125 миль на одной зарядке, согласно «значительным дорожным испытаниям» Winnebago.
Компания заявляет, что у него «интерьер без барьеров», позволяющий реализовать различные опции, такие как «сдвижные комнаты, альтернативные расположения входных дверей, подъемники для инвалидных колясок и грузовые двери». Они также могут создавать интегрированные системы, такие как «кондиционирование воздуха, генераторы, солнечные панели, инверторы, системы резервного питания, системы выравнивания, туалеты, душевые и сантехника».
Со всеми этими опциями мы говорим о чем-то, приближенном к автодому, но запас хода не идеален.
Именно поэтому Winnebago заявляет, что этот автомобиль лучше всего подходит «для коротких городских и пригородных коммерческих применений, таких как мобильные медицинские клиники, мобильные лаборатории для забора крови, мобильные классы и мобильные консультационные центры».
Тем не менее, полностью электрические силовые агрегаты быстро внедряются во все более крупные транспортные средства, и ожидается, что автодома также будут электрифицированы в ближайшее время.
Недавно мы сообщали о новом полностью оборудованном RV, работающем от солнечных панелей и аккумуляторной батареи емкостью 91 кВтч, представленном в Германии.