
В одной из самых драматичных сцен классического фильма Стива МакКуина 1963 года «Великий побег» офицер ВВС США угоняет мотоцикл BMW R71 немецкого офицера и преследуется вверх и вниз по раскинутому баварскому склону, прежде чем совершить прыжок на своем новоприобретенном мотоцикле через пограничный забор в Швейцарию. Эпическое выступление, без сомнения, но я не могу не задаться вопросом, не помог бы ли улучшенный крутящий момент на низких оборотах у электромотоцикла МакКуину добраться до безопасности.
Видимо, я не одинок, поскольку новый стартап объявил о планах возродить легендарный BMW R71 1930-х годов в виде полностью электрического мотоцикла с коляской.
Компания Alternet Systems, Inc. запустила дочернюю компанию ReVolt Electric Motorbikes для разработки новой электрической версии классического мотоцикла BMW. Новый стартап будет использовать портфель запатентованных технологий литиевых батарей Alternet.
ReVolt заключила партнерство с неназванной производственной компанией, чтобы помочь воплотить в жизнь электромотоцикл, а Alternet предоставит аккумулятор для мотоцикла, разработанный в рамках их собственной линейки продуктов для хранения энергии.
ReVolt движется быстрыми темпами, устанавливая амбициозные сроки разработки нового электромотоцикла. Пилотный образец уже находится в стадии строительства, и компания намерена подготовить его к испытаниям и оценке к лету этого года. ReVolt планирует представить свои производственные прототипы на выставках в конце осени этого года и стремится быстро перейти к ограниченному производству, чтобы мотоцикл был готов к праздничному сезону.
Помимо использования электромотоцикла ReVolt в качестве привлекающего внимание элемента для начала своего выхода на рынок мотоциклов, ReVolt имеет более масштабные амбиции стать лидером в разработке электромотоциклов, специально предназначенных для использования в развивающихся экономических регионах по всему миру. В этих регионах мотоциклы часто являются основным видом транспорта. По мере роста населения и увеличения доходов на душу населения в таких регионах ReVolt ожидает соответствующего роста рынка мотоциклов, скутеров и мопедов.
Согласно компании, их двухэтапный стратегический план заключается в следующем:
1.) Создать производственные мощности и 2.) усовершенствовать технологию литиевых батарей Alternet путем производства и продажи веселых, полезных и доступных по цене электромотоциклов на основе классических мотоциклетных дизайнов для потребительского рынка США. Имея налаженные производственные мощности и литиевую аккумуляторную технологию, [уже] на рынке, ReVolt Electric Motorbikes планирует начать поставку линейки электромотоциклов для повседневного использования в развивающиеся экономические регионы.
Хотя их конечной целью является ориентация на развивающиеся страны, первый шаг ReVolt в дизайне мотоциклов будет в основном ориентирован на потребителей в США. Компания еще не назвала окончательную цену своего мотоцикла в стиле ретро, но подтвердила, что «работает над тем, чтобы цена выхода на рынок составляла 10 000 долларов или меньше, предлагая весёлый, доступный и экологически чистый транспорт».
Полные технические характеристики пока не доступны, поэтому еще слишком рано говорить о том, сколько мощности и запаса хода мы можем ожидать от мотоцикла. Оставайтесь с нами для получения более подробной информации и посетите веб-сайт компании для получения дополнительных сведений.
Обновление: После публикации этого сообщения я получил многочисленные письма от внимательных читателей, которые указали, что мотоцикл МакКуина в «Великом побеге» на самом деле был Triumph TR6 Trophy, который был замаскирован под более исторически точный BMW R71. Спасибо за подсказки, я исправлен!