
Ionity, новая «сверхбыстрая» совместная сеть зарядки электромобилей от BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, начинает формироваться в Европе: первая станция была запущена в прошлом месяце.
Теперь компания завершила установку новой станции, которая оснащена новым оборудованием.
Индустрия зарядки электромобилей растет с невероятной скоростью, и такие масштабные новые сети, как Ionity, способствуют этому росту.
Чтобы обеспечить устойчивость, похоже, что эти масштабные новые сети распределяют свои потребности в оборудовании между несколькими различными поставщиками.
Electrify America от VW сделала это ранее в этом месяце, представив 4 различные станции сверхбыстрой зарядки от 4 разных поставщиков.
Теперь похоже, что Ionity поступает так же, поскольку ее новая станция в Швейцарии (справа) отличается от их первой станции (слева), которую они запустили в Германии ранее в этом месяце.
Участник немецкого форума Tesla Snuups обнаружил новую станцию на стоянке Lucerne Rest Stop A2 в Ротенбурге между Люцерном и Зурзе сегодня:
Это совершенно новый дизайн, но он по-прежнему оснащен разъемом CCS и технологией «сверхбыстрой» зарядки.
Ionity планирует к 2020 году открыть 400 станций мощностью до 350 кВт по всей Европе. Компания начала работу над первыми 20 станциями в прошлом году и планирует достичь общего числа в 100 станций в этом году.
В настоящее время не существует электромобилей, способных заряжаться с такой скоростью, но владельцы электромобилей по-прежнему могут использовать станции в пределах их мощности – как правило, около 50 кВт.
Теперь у них есть карта и платежная система онлайн, на которых начинают появляться некоторые станции:
Чтобы привлечь больше пользователей в сеть, компания объявила, что ее станции будут бесплатными до конца следующего месяца – хотя количество станций в настоящее время явно очень ограничено.