Грядущие электромотоциклы Harley Davidson нацелены на более молодую городскую аудиторию

Генеральный директор Harley Davidson Мэтт Леватич только что подтвердил, что компания находится на пути к достижению своей цели — выпуску полностью электрического мотоцикла в 2019 году. По словам Леватича, Harley Davidson хочет использовать новую линейку электромотоциклов, чтобы привлечь молодую аудиторию, ориентированную больше на утилитарный городской транспорт.

Ни для кого не секрет, что основная база Harley Davidson стареет, что приводит к снижению продаж из года в год. Без серьезного поворота в сторону перемен число райдеров Harley Davidson будет продолжать падать.

Но похоже, что Harley Davidson прекрасно осознает стоящий перед ними вызов и должен будет принять изменение в мышлении, чтобы добиться успеха в будущем. По словам Леватича:

Наше будущее должно быть больше связано с программным обеспечением. Не с цифровым кодом, а с людьми. И с тем, как они думают, почему они ездят, и, на самом деле, может быть, почему они не ездят. Цифры ясны, и они не поддерживают статус-кво. Общее число райдеров должно расти, чтобы наша отрасль оставалась жизненно важной. Все просто.

В интервью TheStreet Леватич далее подробно рассказал, как планы компании по выпуску полностью электрического мотоцикла в 2019 году могут помочь достичь их цели по привлечению молодой аудитории:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Мы продолжаем рассматривать электромобили как огромную возможность. На этих мотоциклах легче ездить, чем на велосипедах, они подходят для городской среды, где наш продукт, возможно, менее востребован или менее подходит. Они подходят для поколения людей, у которых нет такого глубокого механического опыта, как, возможно, у беби-бумеров с механической трансмиссией и сцеплением.

С ожидаемым выпуском своего первого серийного электромотоцикла к концу лета 2019 года Harley Davidson может быть на пути к переориентации своего фокуса на более молодую, более городскую клиентскую базу, которая ценит утилитарность и удобство больше, чем децибелы и хром.

Прощай байкерская банда, здравствуй полоса для транспортных средств с высокой загрузкой.

Мнение Electrek

Компании, такие как Zero Motorcycles, уже доказали, что среди более молодой потребительской аудитории существует спрос на электромотоциклы. Даже если мнение Леватича о том, что Harley Davidson нужно начать ориентироваться на клиентов, не имеющих большого опыта работы с механикой, может звучать снисходительно, в определенной степени это правда. Многие нынешние райдеры Harley Davidson выросли, меняя карбюраторы и выхлопные системы по выходным, но будущие клиенты с большей вероятностью провели свои выходные за заменой видеокарт и мониторов.

Многие из этих клиентов не хотят проверять масло и учиться работать со сцеплением. По большей части, их больше интересуют преимущества увлекательного, простого и легкого в использовании опыта, который могут предоставить электромотоциклы. Имея односкоростные трансмиссии и *гораздо* более короткий список работ по техническому обслуживанию, требуемых пользователем, электромотоциклы лучше подходят для занятой жизни молодой городской демографической группы, которую Harley Davidson знает как ключ к сохранению актуальности.

Фокусируясь на городском транспорте с помощью электромотоциклов, Harley Davidson может занять прибыльную нишу. Более половины мирового населения уже проживает в городских центрах, и этот процент, как ожидается, будет только расти и становиться все моложе.

Ряд компаний пытаются представить электросамокаты в диапазоне 30-35 миль в час (48-56 км/ч), но вынуждены устанавливать высокие цены для покрытия своих затрат на запуск и разработку. Harley Davidson имеет уникальные возможности для выхода на рынок электромотоциклов благодаря своим устоявшимся производственным мощностям и многолетнему опыту проектирования, предлагая более быстрые и качественные мотоциклы, лучше подходящие для нового поколения райдеров.