
Несмотря на быстрое расширение сетей зарядных станций для электромобилей, владение электромобилем может по-прежнему быть затруднительным для жителей многоквартирных домов и людей, у которых нет доступа к домашней зарядке.
Несколько компаний и муниципалитетов сейчас работают над решениями, а канадские города дают этому старт новой программой, в рамках которой будет развернуто 100 новых зарядных станций на обочинах.
В рамках проекта стоимостью 6,7 млн долларов, финансируемого Министерством природных ресурсов Канады, AddEnergie, канадский производитель зарядных станций для электромобилей, развернет инфраструктуру зарядки на обочинах в канадских городах через свою зарядную сеть «Flo».
AddEnergie уже разработала зарядную станцию, предназначенную для парковки на обочине, которую они установили в сотнях мест в Монреале в партнерстве с Electric Circuit Hydro-Québec и городом Монреаль.
Теперь они будут использовать разработку станции для этого нового проекта.
Луи Трембле, президент и генеральный директор FLO и AddEnergie, прокомментировал:
Расширенная установка городских зарядных станций — это ключевой шаг для поддержки быстрорастущего внедрения электромобилей в Канаде. Наш опыт позволяет нам решать операционные и логистические сложности таких проектов. Мы с нетерпением ждем возможности сыграть ведущую роль в координации с муниципальными заинтересованными сторонами для осуществления установок.
Вот города, участвующие в этом последнем проекте с Министерством природных ресурсов Канады:
- Лондон, Онтарио
- Китченер, Онтарио
- Ватерлоо, Онтарио
- Кембридж, Онтарио
- Эдмонтон, Альберта
- Ванкувер, Британская Колумбия
- Суррей, Британская Колумбия
Джим Карр, министр природных ресурсов Канады, также прокомментировал проект:
Этот проект создаст рабочие места, разработает международно-маркетинговую технологию и поможет сократить выбросы парниковых газов, облегчив большему количеству канадцев возможность водить электромобили. Эти инновационные зарядные станции являются воплощением приверженности нашего правительства чистым технологиям. Мы верим, что рост нашей экономики идет рука об руку с защитой окружающей среды.
Эти зарядные станции специально разработаны для установки на городских улицах на обочинах и могут одновременно заряжать два электромобиля.
Вот пример установки в Ванкувере, где они уже завершили развертывание:
Он имеет выходной ток 30 А для зарядной мощности от 1,2 кВт до 7,2 кВт.
Вот спецификация зарядной станции:
[scribd id=377565032 key=key-WabwW4w3llrhSD0z68K1 mode=scroll]
Мнение Electrek
Мы часто жалуемся на неразумное размещение зарядных станций уровня 2 там, где должны быть установлены зарядные устройства уровня 3, но это на самом деле хороший пример размещения зарядных станций уровня 2.
Если вы паркуете машину на улице, владеть электромобилем может быть сложно. Есть обходные пути, например, если вы можете заряжаться на работе или раз в неделю ездить на станцию быстрой зарядки постоянным током, но зарядка на обочине, вероятно, является лучшим решением на данный момент.
Мы видели несколько других хороших инициатив. Например, «городские суперзарядчики» Tesla или их развертывание зарядных устройств уровня два в городских гаражах.
Я думаю, что больше таких инициатив будет напрямую связано с более широким распространением электромобилей. Подумайте об этом: если вы увидите, как на обочинах устанавливают зарядные станции там, где вы обычно паркуете машину, или в вашем гараже, вы, безусловно, начнете рассматривать электромобиль как свой следующий автомобиль.
Для полной прозрачности, мой отец работает в AddEnergie, но никто из компании, включая его, не просил меня написать эту статью. Я просто получил пресс-релиз, как и все остальные, и посчитал это новостью.