UJET представляет футуристичный складной электросамокат

Нет сомнений в том, что самокаты и мопеды — это удобный способ передвижения по оживленным городам, решающий проблемы навигации, парковки и загрязнения окружающей среды. Теперь UJET пытается сделать их еще лучше, умнее и компактнее, не говоря уже о том, что они полностью электрические.

Новый складной электросамокат UJET — это умное подключенное электромобильное устройство с рядом инновационных дизайнерских решений.

Благодаря встроенному компьютеру с GPS, 3G, Wi-Fi и Bluetooth UJET может управляться со смартфона пользователя, выполняя такие функции, как блокировка и разблокировка, определение местоположения («где я припарковался?»), защита от кражи, включая уведомления о несанкционированном доступе.

Приложение для транспортного средства также может направлять вас к сервисным центрам в случае возникновения проблем и использует набор из 20 датчиков, расположенных по всему самокату, для мониторинга систем самоката в режиме реального времени.

Встроенная камера может записывать все ваши поездки, будь то для развлечения или для использования в качестве видеорегистратора при необходимости. Интегрированный и элегантный откидной дисплей отображает все обычные параметры вождения, такие как скорость, уровень заряда батареи, эффективность и т. д.

Сам самокат имеет обтекаемый и прогрессивный дизайн, который сразу бросается в глаза почти под любым углом. Рама полностью асимметрична, с односторонней поддержкой переднего и заднего колес.

Говоря о колесах, вы, возможно, заметили, что они тоже выглядят странно. Это колеса без спиц орбитального типа, с электродвигателем мощностью 4,05 кВт, интегрированным в заднее колесо, обеспечивающим крутящий момент 90 Нм (66,4 фунт-фут). Шины TUBALL содержат углеродные нанотрубки, которые, по утверждению UJET, могут удвоить характеристики управляемости шин в любых погодных условиях.

Аккумулятор выпускается в двух вариантах, обеспечивающих запас хода 70 км (43,5 мили) или 150 км (93 мили). Сам аккумулятор встроен в сиденье, которое представляет собой съемную конструкцию, похожую на чемодан на колесиках. Оно оснащено ручкой для переноски и колесами для удобной транспортировки. Съемный аккумулятор также служит большой портативной зарядной станцией и даже Bluetooth-колонкой. Зарядка может производиться от любой стандартной розетки и занимает всего 2 часа.

Весь самокат весит чуть менее 43 кг (95 фунтов), что означает, что его легко можно перемещать, даже в сложенном виде. Максимальная скорость электронно ограничена 45 км/ч (28 миль/ч).

Безусловно, это не бюджетный самокат: цена варьируется от 8 900 до 9 900 долларов США в зависимости от емкости аккумулятора. По данным компании, первые поставки самокатов UJET начнутся в Европе в ближайшие несколько месяцев, а в США они должны появиться позднее в этом году.

Мнение Electrek

Подобные складные электросамокаты в основном предназначены для замены городского скутера Vespa и хорошо подходят для поездок на «последнюю милю» в городских условиях, где можно легко маневрировать между машинами и объезжать пробки, экономя драгоценное время в пути. Однако низкая максимальная скорость UJET весьма ограничена для дорог, где трафик регулярно превышает 50 км/ч, что означает, что этот самокат вряд ли заменит всю вашу поездку на работу, если вы только не живете в самом центре города.

Поскольку максимальная скорость, по-видимому, электронно ограничена, будем надеяться, что UJET выпустит обновленную модель (или, возможно, даже программное обеспечение), позволяющее увеличить скорость. Это сделало бы самокат намного более универсальным и потенциально позволило бы совершать поездки из пригорода в город.

Учитывая предполагаемое городское использование этого самоката, странно, что UJET включил такой большой аккумулятор с запасом хода от 70 до 150 км. Несмотря на то, что такой большой запас хода означает, что вам не придется часто заряжаться, это гораздо больше, чем большинству людей когда-либо понадобится в условиях, для которых подходит этот самокат, и это способствует высокой стоимости транспортного средства. Если будущие модели будут выпущены с более высокой максимальной скоростью, большой аккумуляторный блок будет иметь смысл, поскольку более высокие скорости потребуют больше энергии.