Tesla Racing Championship Electric GT анонсировала первые 10 гонок сезона 2018-2019

Electric GT, серия гонок на электромобилях Tesla, столкнулась с некоторыми трудностями, которые привели к задержкам, но теперь, похоже, готова к старту после получения аккредитации FIA в начале этого года.

На этой неделе они подтвердили свои первые 10 гонок для дебютного сезона 2018-2019 годов.

Марк Геммелл, генеральный директор Electric GT Holdings, сделал это объявление вчера:

Это очень волнующий день для всех нас, кто так усердно работал за кулисами, чтобы подготовиться к нашему дебютному сезону. Без сомнения, мы получили доступ к некоторым из самых захватывающих европейских трасс для нашего первого сезона серии Electric Production Car Series, и это дает нам отличную платформу для дальнейшего расширения чемпионата. Мы получили большой интерес со стороны гоночных трасс по всему миру, которые воодушевлены возможностями, которые открывают электрические гонки. Скоро мы сообщим много новостей. Я в восторге от будущего, и мы все с нетерпением ждем возможности подарить болельщикам по всему миру захватывающие электрические гонки с упором на борьбу.

Первая гонка состоится в Хересе, Испания, 3 ноября. Однако все команды-участники также выйдут на трассу в штаб-квартире Electric GT Holdings, на трассе Pau E-Circuit на юге Франции, в октябре для предсезонной тренировочной сессии, которая пройдет за закрытыми дверями.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Им удалось забронировать даты на трассах Нюрбургринг, Парк Ассен и Алгарве Портимао в Португалии, а также ведется финальное согласование нескольких других гонок:

Изначально компания планировала запустить свой чемпионат на Tesla Model S P85+, но вместо этого решила использовать Tesla Model S P100D с пакетом «Ludicrous+» после его анонса. По их утверждению, облегченная до гоночного состояния Tesla Model S P100D может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,0 секунды (от 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды).

Смена модели оказалась правильным решением, поскольку в итоге они разбили свой первоначальный прототип гоночного автомобиля Tesla Model S во время испытаний.

Что касается их модифицированной Model S P100D, то они утверждают, что снизили вес на 1100 фунтов за счет использования биокомпозитов и удаления элементов интерьера.

Новый автомобиль успешно прошел краш-тесты FIA. Он подвергся фронтальному столкновению с жестким барьером – бетонным блоком весом 130 тонн, покрытым деревянной плитой толщиной 19 мм – на скорости 14 м/с (50,4 км/ч):

В начале этого года они опубликовали все правила и положения серии для 10 команд и 20 пилотов. Вот краткое изложение:

Electric GT Holdings Inc. также опубликовала спортивные регламенты EPCS, которые включают трехэтапный квалификационный формат (585 кВт). Этапы будут включать дневную гонку (60 км) и гонку в сумерках (60 км). Мощность гонки EPCS будет ограничена 585 кВт (778 л.с.).

На подходящих трассах также будет проводиться инновационный конкурс «Drift Off», где болельщики увидят, как два лучших пилота-финишера плюс два пилота, выбранных болельщиками, сойдутся в серии дрифтинговых испытаний, чтобы получить еще три очка чемпионата.

Electric GT заявляет, что все еще находится на этапе привлечения финансирования для обеспечения первого сезона, но теперь выглядит так, что они как никогда близки к запуску чемпионата.