Boosted Boards представляет новый электрический скейтборд и обновленные лонгборды

Компания Boosted Boards недавно представила новую линейку электрических скейтбордов, улучшив характеристики своих лонгбордов и выпустив совершенно новый, более доступный шортборд в двух вариантах производительности. Ранее предлагая только лонгборды, новый шортборд Boosted позволяет компании напрямую конкурировать с растущим числом более мелких конкурентов в сегменте шортбордов.

Одним из самых значительных улучшений новых лонгбордов Boosted Plus ($1,399) и Boosted Stealth ($1,599) стало включение более емкого аккумулятора в стандартную комплектацию. Предыдущая модель Boosted Dual+ комплектовалась стандартным аккумулятором емкостью менее 100 Вт·ч. Эти более мелкие аккумуляторные блоки позволяли перевозить доски на борту многих авиакомпаний, но также ограничивали запас хода примерно 10-11 километрами.

Теперь вся линейка лонгбордов Boosted оснащена увеличенными аккумуляторами, обеспечивающими запас хода в 22 километра – больше, чем нужно большинству райдеров в городе. Boosted также разработала новые подвески, колеса и деки собственными силами, чтобы лучше контролировать процесс производства.

На данный момент Boosted не планирует начинать поставки своих недавно анонсированных лонгбордов или шортбордов в ближайшие 8-10 недель, но вы уже можете оформить предварительный заказ непосредственно на BoostedBoards.com.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Boosted Mini S и Mini X – новые шортборды

Хотя обновления лонгбордов Boosted приятны, новые шортборды действительно привлекают всеобщее внимание. Boosted представила свои новые шортборды в двух вариантах: Boosted Mini S и Boosted Mini X. Обе модели имеют длину 29,5 дюймов, что значительно меньше 38-дюймовых лонгбордов Boosted.

Mini S значительно дешевле предыдущих моделей Boosted Boards – всего $749. Такая более низкая цена достигнута за счет, что вполне ожидаемо, более скромных базовых характеристик. В отличие от лонгбордов Plus и Stealth, которые могут развивать скорость 35 и 39 км/ч соответственно, Mini S может развивать скорость только 29 км/ч, а также имеет меньший запас хода – всего 11 километров. Но за половину стоимости своих старших братьев, Mini S по-прежнему остается очень мощным электрическим скейтбордом.

Для тех, кто ищет более высокую производительность в том же компактном корпусе, Boosted Mini X предлагает отличное решение. За $999 Mini X удваивает запас хода до 22 километров и увеличивает скорость до 32 км/ч.

Электрические шортборды – быстро растущий рынок

Хотя электрические лонгборды уже много лет являются основным форматом в мире электрических скейтбордов, новая волна шортбордов стала жизнеспособной альтернативой. Ride Riptide предлагает свой собственный электрический шортборд R1, который продается за $599 и имеет схожие характеристики с Boosted Mini S, развивая скорость 29 км/ч и обеспечивая запас хода 11 километров. R1 также позиционируется как альтернатива традиционным электрическим лонгбордам для экстремальной портативности.

Acton предлагает еще более доступный вариант – $399 Blink S, который также рассчитан на 11 километров запаса хода, но с максимальной скоростью всего 24 км/ч и менее мощным подъемом в гору благодаря одноприводному ступичному двигателю.

Мнение Electrek

Все эти электрические шортборды имеют схожий дизайн, основанный на более короткой колесной базе и более жестких деках с задним киктейлом (подъемной частью). Основные преимущества этих шортбордов – уменьшенные размеры и повышенная маневренность. Хотя я очень люблю свой 41-дюймовый электрический лонгборд, два главных неудобства – это определенно большой радиус поворота и большая длина. Когда я катаюсь по городу, резкие повороты часто требуют, чтобы я спрыгнул и физически переставил доску. Но со шортбордом киктейл позволяет поднять переднюю часть доски и совершать более быстрые и резкие повороты без слезания.

Длина шортборда также намного удобнее. Когда я оказываюсь в толпе людей и не могу использовать свой электрический лонгборд, я ношу его сбоку, что заставляет меня чувствовать себя так, будто я несу лестницу. Электрический шортборд гораздо удобнее носить вертикально вдоль ноги. Также гораздо проще спрятать шортборд, когда он не используется.

Когда я встречаюсь с друзьями в баре или ресторане, мне неизменно требуется несколько секунд, чтобы найти, куда спрятать 41-дюймовый лонгборд под стол или скамейку, чтобы никто не споткнулся о него. Шортборд гораздо легче спрятать, когда вы им не пользуетесь.

Однако у шортбордов есть и недостатки. В отличие от более длинных, гибких дек большинства электрических лонгбордов, электрические шортборды имеют гораздо более жесткие деки с минимальной или отсутствующей гибкостью. Это означает, что вы будете ощущать удары от каждого ухаба и камня ногами и ногами. Кроме того, подвески (детали, крепящие колеса к доске) на электрических шортбордах обычно расположены намного ближе к вашим ногам, иногда прямо под вами. Это также способствует более прямой передаче вибраций дороги на ваши ноги.

Более короткая колесная база также может затруднить обучение для новичка. Лонгборды по своей природе более устойчивы, потому что они медленнее поворачивают и склонны двигаться прямо. Это делает их идеальными для круизинга и дальних поездок, но, как мы уже упоминали, они не очень хорошо справляются с резкими поворотами. В то время как шортборды лучше справляются с резкими поворотами, они также более «вертлявые» на высоких скоростях из-за более быстрого поворота. Это, вероятно, не будет проблемой для опытных райдеров, которые привыкли управлять скейтбордом, но новичкам, вероятно, будет проще и комфортнее начинать с лонгбордов.