BMW представила новый полностью электрический кроссовер iX3 с запасом хода 400 км и зарядкой мощностью 150 кВт

Как и ожидалось, поскольку они тизерили этот автомобиль, BMW открыла автосалон Auto China 2018 в Пекине, представив свой следующий полностью электрический автомобиль: BMW iX3.

Немецкий автопроизводитель заявляет запас хода до 400 км для полностью электрического кроссовера, который ожидается на рынке в 2020 году. Интересно, что BMW подтвердила, что он будет впервые произведен в Шэньяне, Китай, их совместным предприятием BMW Brilliance.

Около года назад BMW подтвердила, что ее первым полностью электрическим автомобилем со времен BMW i3 в 2013 году станет полностью электрическая версия их кроссовера X3 — если не считать Mini Electric под брендом Mini, который ожидается в следующем году.

BMW представляет iX3 как первый пример своего следующего поколения электромобилей, запуск которых планируется с 2020 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Автомобиль оснащен технологией электропривода BMW пятого поколения:

«Технология BMW eDrive пятого поколения отличается чрезвычайно компактной конструкцией. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в один компонент, что значительно упрощает их интеграцию в различные архитектуры транспортных средств. Кроме того, их модульная конструкция позволяет адаптировать их к требуемым уровням производительности и доступному пространству. Еще одним примечательным элементом является то, что электродвигатель не требует редкоземельных металлов, что означает, что BMW Group не зависит от их доступности.»

По данным BMW, это означает максимальную мощность «более 200 кВт/270 л.с.» и питание от «специфичной для модели высоковольтной батареи с чистой емкостью более 70 кВтч» для запаса хода «более 400 километров (249 миль) по циклу WLTP».

Автопроизводитель также заявляет, что автомобиль сможет принимать зарядку мощностью до 150 кВт, как и несколько других полностью электрических кроссоверов, ожидаемых в ближайшие 2 года.

Что касается дизайна, BMW не была столь авангардной, как в случае с их первым электромобилем BMW i3, и вместо этого сохранила узнаваемый дизайн X3 с некоторыми «электрическими дизайнерскими акцентами» бренда BMW i:

BMW не подтвердила цену автомобиля, который должен поступить в продажу к 2020 году.

Мнение Electrek

По моему мнению, большой шаг в правильном направлении для BMW после i3. BMW i3 все еще оставался в той эпохе, когда традиционные автопроизводители думали, что должны выделять электромобили необычными дизайнерскими решениями.

Конечно, похоже, что на этот раз они не поддались этому.

Что касается характеристик, это тоже большое улучшение, но это примерно то, что можно ожидать от электромобиля, выходящего в 2020 году — возможно, даже на нижней границе диапазона для этого периода.

И поскольку он находится на нижней границе диапазона, BMW придется быть осторожной со своей ценовой стратегией — особенно с учетом того, что они сделали электрическую версию интересного автомобиля.

Покупатели будут сравнивать его с бензиновым X3, который стоит около 43 000 долларов в США. Они не могут выпустить его по цене 80 000 долларов.

Я думаю, что более разумная цена достижима — особенно с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВтч. Теперь все зависит от того, сколько они инвестируют в серийное производство автомобиля.

В любом случае, мы будем следить за развитием этого автомобиля и держать вас в курсе информации о ценах.

Как вы думаете, какая цена была бы справедливой для iX3? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.