
Большинство серийных электромобилей либо слишком большие и тяжелые, либо недостаточно мощные, чтобы быть конкурентоспособными в автокроссе, но теперь несколько новых электромобилей, таких как Chevy Bolt EV и Tesla Model 3, начинают представлять интерес для автокросса.
Владелец Tesla Model 3 отправился на соревнование по автокроссу, дав нам представление о поведении автомобиля в более сложных условиях.
YouTube-канал Tesla Racing опубликовал видео автокросса с участием владельца Model 3 Си-Джея Кауча.
В описании они написали:
Мой местный друг Си-Джей Кауч отправился на местное мероприятие SCCA Autox на дрэг-стрипе ZMAX на своем новом Tesla Model 3 с дальностью хода и задним приводом. Этот автомобиль очень хорошо проходил повороты, учитывая, что он показал время 66,9 секунды.
По их словам, время было конкурентоспособным по сравнению с другими автомобилями на мероприятии, такими как Mazda Miata, показанная на видео.
Здесь вы можете увидеть заезд с точки старта, а затем сверху Model 3:
В комментариях Си-Джей говорит, что он совершил 5 заездов с эффективностью 1480 Втч/милю и даже не слышал, как включаются вентиляторы охлаждения.
Он почувствовал, что мог бы продолжать весь день, что интересно, поскольку некоторые люди сообщали об ограничениях мощности при таких нагрузках на Model S.
Но это основано на анекдотических данных на данный момент, и нам потребуется больше данных, чтобы увидеть, есть ли какие-либо значительные улучшения с Model 3.
Справедливости ради, несколько автомобилей прошли трассу быстрее, чем Си-Джей на Model 3, но он соревновался в категории «новичок», поэтому нам потребуется больше данных от разных водителей и разных автомобилей, чтобы получить лучшее представление о производительности:
Мнение Electrek
Я отлично провел время в прошлом году на мероприятии по автокроссу Chevy Bolt EV, и это возбудило мой интерес к тому, что могла бы сделать Model 3, которая немного мощнее.
Должно быть проще добиться лучшей производительности при низком рекуперативном торможении, но если бы его можно было полностью отключить, было бы, вероятно, еще лучше. Хотелось бы, чтобы Tesla предлагала опцию временного отключения для таких случаев.
Model 3 с двойным двигателем также должна быть интересной машиной для автокросса, но вес все еще является проблемой.
Кто еще планирует привезти свою Model 3 на соревнования по автокроссу? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.