ABB представила зарядную станцию мощностью 350 кВт, заявляет о запасе хода 200 км за 8 минут

ABB, крупная шведско-швейцарская многонациональная технологическая компания, участвует в нескольких крупных сетях зарядки электромобилей. Компания представляет свою собственную полномасштабную зарядную технологию для электромобилей мощностью 350 кВт, которая, по ее утверждениям, может увеличить запас хода на 200 км за 8 минут.

Запас хода в минуту — странный показатель, поскольку он сильно зависит от конкретного электромобиля, но он, безусловно, достижим с помощью зарядной технологии мощностью 350 кВт.

ABB представила новую систему под названием Terra HP на выставке Hannover Messe на этой неделе вместе с BMW i8, который, по иронии судьбы, не может принимать мощность, близкую к 350 кВт.

Франк Мюлон, руководитель глобального бизнеса ABB по зарядке электромобилей, сказал о запуске:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Мы стремимся поддерживать расширение систем зарядки электромобилей по всему миру для обеспечения более чистой окружающей среды. Создание инновационных, современных и энергоэффективных решений, которые могут масштабироваться и адаптироваться к потребностям наших клиентов, находится в основе философии ABB».

Компания утверждает, что это «первая зарядная система для электромобилей мощностью 350 кВт», но Chargepoint уже начала развертывание системы мощностью 350 кВт, а Porsche также начала строительство своих новых высокомощных станций.

С учетом этого ABB также сотрудничает с EVgo для развертывания собственной системы мощностью от 150 до 350 кВт.

ABB заявляет, что Terra HP имеет возможность заряжать «автомобили с напряжением 400 В и 800 В при полной мощности».

В настоящее время на рынке нет электромобилей с напряжением 800 В, но ожидается, что ситуация изменится в ближайшее время — начиная с Porsche Mission E в следующем году.

ABB все больше занимается электрификацией, особенно как поставщик оборудования для зарядных сетей. У нее есть планы по развертыванию сети станций быстрой зарядки электромобилей в Исландии, а также через свое подразделение промышленной автоматизации, например, сотрудничество с Northvolt для строительства их европейского гигазавода по производству аккумуляторов.