Tesla, как сообщается, ведет переговоры о присоединении к сети зарядных станций Ionity вместе с другими автопроизводителями

Согласно сообщениям из Германии, Tesla вошла в длинный список автопроизводителей, ведущих переговоры о присоединении к Ionity — новой «сверхбыстрой» совместной сети зарядки электромобилей от BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen.

В Европе сеть Ionity считается самым амбициозным проектом по созданию инфраструктуры зарядки электромобилей со времен сети Supercharger от Tesla.

Она включает тысячи запланированных «сверхбыстрых» зарядных устройств мощностью 350 кВт на 400 станциях по всей Европе.

За проектом стоят бренды Volkswagen, а также другие немецкие автопроизводители BMW, Mercedes-Benz и Ford, однако немецкая газета Süddeutsche Zeitung сообщает на этой неделе, что несколько других автопроизводителей проявили интерес к участию в текущем проекте, включая Volvo, Fiat Chrysler, PSA / Opel, Jaguar Land Rover и Tesla.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Tesla — единственный из этих автопроизводителей, у которого уже есть сеть из тысяч Supercharger в Европе примерно на 400 различных станциях.

Но Supercharger доступны только для автомобилей Tesla и ограничены мощностью 120 кВт.

Сеть Ionity использует стандарт CCS, который поддерживают большинство автопроизводителей, включая Tesla, хотя они пока не внедрили этот разъем для своих автомобилей и не сделали к нему адаптер, как это было с станциями CHAdeMO.

На прошлой неделе мы сообщали о запуске Ionity первой «сверхбыстрой» зарядной станции для электромобилей и предоставлении бесплатного доступа к ней в течение ограниченного времени.

Мнение Electrek

Справедливости ради, эти сообщения могут исходить только от самой сети, пытающейся создать ажиотаж, чтобы привлечь больше партнеров, но я также не удивлюсь, если все эти автопроизводители, включая Tesla, действительно ведут переговоры о возможном присоединении.

Tesla и генеральный директор Илон Маск открыто говорили о своем интересе к партнерству с другими автопроизводителями для развития зарядной инфраструктуры.

До сих пор речь шла о сети Supercharger, которая была успешной стратегией для Tesla, но все электромобильные компании могут выиграть от большего количества хороших зарядных сетей.

Кроме того, Tesla присоединилась к организации CharIN в качестве основного члена для продвижения стандарта CCS, но мы пока не увидели никаких конкретных реализаций в линейке продукции компании.

Может ли поддержка сети Ionity стать одной из них? Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.