Мобильное приложение Tesla, становящееся всё более важным, на выходных испытало общесетевой сбой

Мобильное приложение Tesla становится всё более важной частью опыта владения автомобилем Tesla, и, следовательно, проблемы возникают, когда сервис недоступен, что и произошло на прошлых выходных.

К чести Tesla, время простоя было несколько ограничено редкими случаями, но когда возникает проблема, она часто длится в течение продолжительного периода времени.

В прошлом году приложение и API были недоступны почти целый день.

Подобная проблема возникла почти два года назад, но она была связана с подключением к сети передачи данных автомобилей Tesla, которая возникла из-за проблемы с сетью Cisco Jasper.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На этих прошлых выходных владельцы Tesla столкнулись с продолжительным сбоем мобильного приложения, который начался в субботу днем и продолжался до утра воскресенья для многих владельцев, согласно нескольким полученным нами сообщениям:

Tesla признала проблему в субботу и сообщила, что она была устранена вечером, но многие владельцы все еще испытывали проблемы на следующее утро.

Я сам не мог подключить свое приложение к моей Model S примерно в течение 10 часов до полудня воскресенья.

Предупреждение «Временное обслуживание» на изображении выше, по-видимому, не было ошибкой. Tesla говорит, что действительно проводила плановое обслуживание, но оно заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, в результате чего функции приложения были отключены на несколько часов.

Как мы уже упоминали, приложение становится всё более важной частью опыта владения Tesla. Для владельцев Model 3 оно даже становится их основным ключом.

Критики Tesla быстро заявили, что этот сбой приложения приведет к тому, что тысячи пользователей окажутся запертыми снаружи своих автомобилей, если у них не будет с собой карты-ключа, но Tesla заявила, что это не так.

Во время сбоя владельцы Tesla не могли подключиться к серверам автопроизводителя через приложение, но система ключа Model 3, основанная на телефоне, работает через соединение Bluetooth LE, и поэтому они все еще могли использовать свои телефоны в качестве ключа.

Единственная проблема заключается в том, что если владельцы Model 3 вышли из своей учетной записи, они не могли использовать функцию телефонного ключа до тех пор, пока не вошли снова.

Во время сбоя в обслуживании служба поддержки Tesla рекомендовала владельцам не выходить из системы, чтобы избежать проблемы.

Конечно, Tesla также рекомендует иметь с собой карту-ключ, если вы владеете Model 3, чтобы избежать попадания в затруднительное положение в любой ситуации.

Для владельцев Tesla Model S и Model X это лишь потеря нескольких полезных функций, таких как мониторинг зарядки, местоположение автомобиля и многое другое.