
Мобильное приложение Tesla становится всё более важной частью опыта владения автомобилем Tesla, и, следовательно, проблемы возникают, когда сервис недоступен, что и произошло на прошлых выходных.
К чести Tesla, время простоя было несколько ограничено редкими случаями, но когда возникает проблема, она часто длится в течение продолжительного периода времени.
В прошлом году приложение и API были недоступны почти целый день.
Подобная проблема возникла почти два года назад, но она была связана с подключением к сети передачи данных автомобилей Tesla, которая возникла из-за проблемы с сетью Cisco Jasper.
На этих прошлых выходных владельцы Tesla столкнулись с продолжительным сбоем мобильного приложения, который начался в субботу днем и продолжался до утра воскресенья для многих владельцев, согласно нескольким полученным нами сообщениям:
Tesla app has been down this afternoon. Tesla is aware and says it is working on it. pic.twitter.com/9MRcGcsaO9
— Fred Lambert (@FredericLambert) April 21, 2018
Tesla признала проблему в субботу и сообщила, что она была устранена вечером, но многие владельцы все еще испытывали проблемы на следующее утро.
Я сам не мог подключить свое приложение к моей Model S примерно в течение 10 часов до полудня воскресенья.
Предупреждение «Временное обслуживание» на изображении выше, по-видимому, не было ошибкой. Tesla говорит, что действительно проводила плановое обслуживание, но оно заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, в результате чего функции приложения были отключены на несколько часов.
Как мы уже упоминали, приложение становится всё более важной частью опыта владения Tesla. Для владельцев Model 3 оно даже становится их основным ключом.
Критики Tesla быстро заявили, что этот сбой приложения приведет к тому, что тысячи пользователей окажутся запертыми снаружи своих автомобилей, если у них не будет с собой карты-ключа, но Tesla заявила, что это не так.
Во время сбоя владельцы Tesla не могли подключиться к серверам автопроизводителя через приложение, но система ключа Model 3, основанная на телефоне, работает через соединение Bluetooth LE, и поэтому они все еще могли использовать свои телефоны в качестве ключа.
Единственная проблема заключается в том, что если владельцы Model 3 вышли из своей учетной записи, они не могли использовать функцию телефонного ключа до тех пор, пока не вошли снова.
Во время сбоя в обслуживании служба поддержки Tesla рекомендовала владельцам не выходить из системы, чтобы избежать проблемы.
Конечно, Tesla также рекомендует иметь с собой карту-ключ, если вы владеете Model 3, чтобы избежать попадания в затруднительное положение в любой ситуации.
Для владельцев Tesla Model S и Model X это лишь потеря нескольких полезных функций, таких как мониторинг зарядки, местоположение автомобиля и многое другое.