Федеральный суд остановил попытку Министерства транспорта отсрочить штрафы за неэффективность для автопроизводителей

Федеральный суд постановил сегодня, что Министерство транспорта должно ввести новый, скорректированный с учетом инфляции штраф за несоблюдение федеральных стандартов топливной эффективности.

Это постановление подтверждает, что автопроизводители должны будут выплатить полный, обновленный штраф за несоблюдение стандартов эффективности. Попытка Министерства транспорта внести поправки позволила бы им заплатить менее 40% от юридически требуемого штрафа.

Штраф для автопроизводителей, не соблюдающих стандарты эффективности, был изначально установлен в 1970-х годах и составлял 5 долларов за десятую доли мили на галлон. Он был незначительно обновлен в 1997 году, увеличив штраф до 5,50 долларов. В 2016 году NHTSA наконец рекомендовала обновить штраф до разумного уровня на основе расчетов инфляции, до 14 долларов. Однако эта корректировка была заблокирована прошлым летом, что привело к подаче иска NRDC, Center for Biological Diversity и Sierra Club.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По данным NRDC, полное внедрение стандартов топливной эффективности на 2012-2025 годы позволило бы избежать выбросов 570 миллионов тонн CO2, что эквивалентно выводу 85 миллионов автомобилей с дорог или закрытию 140 угольных электростанций. Снижение штрафа менее чем вдвое от требуемого по закону уровня дало бы автопроизводителям дешевый способ уклониться от соблюдения закона и поставило бы под угрозу эти сокращения выбросов.

Эта победа в суде гарантирует, что автопроизводители должны будут платить полную стоимость несоблюдения. В результате автопроизводители будут вынуждены более серьезно относиться к автомобилям с низким расходом топлива, чтобы не платить огромные штрафы за производство слишком большого количества «прожорливых» автомобилей.

Мнение Electrek

Сегодняшняя победа – еще один удар по антиэкологической и антипотребительской повестке господина Трампа и отличная новость для людей с легкими и водителей, которые хотят экономить на топливе.

Однако недавно Агентство по охране окружающей среды (EPA), которым руководит лоббист промышленности Скотт Прюитт, предприняло шаги по отмене федеральных стандартов топливной эффективности для автомобилей 2022-2025 модельных годов, установленных президентом Обамой в 2009 году. Прюитт инициировал отмену этих правил, несмотря на то, что, по данным EPA за 2016 год, эти стандарты могли быть достигнуты раньше и с меньшими, чем прогнозировалось, затратами.

Следует отметить, что Прюитт платит ниже рыночной арендной платы за проживание в доме лоббиста энергетической отрасли и незаконно потратил 43 000 долларов государственных средств на звуконепроницаемую кабину в своем кабинете для проведения секретных переговоров с друзьями из загрязняющих отраслей, и в настоящее время является объектом не менее 10 федеральных расследований в отношении его коррумпированной практики. За время своей карьеры в политике штата Оклахома он получил более 270 000 долларов взносов от лоббистов нефтегазовой отрасли.

Отмена правил EPA произошла, несмотря на то, что примерно 90% американцев поддерживают более строгие стандарты топливной эффективности. Вместо этого решение EPA напрямую отвечает пожеланиям лоббистов автомобильной промышленности. Практически все автопроизводители, даже те, кто заявляет о полном переходе на электромобили, такие как GM и VW, лоббировали федеральное правительство, чтобы принять это антипотребительское решение и отменить стандарты топливной эффективности, и добились своего.

Однако EPA также столкнется с противодействием со стороны Калифорнии и штатов CARB, которые объявили о своем намерении продолжить внедрение более высоких стандартов топливной эффективности независимо от того, что скажет EPA. Прюитт намекнул на возможность борьбы с Калифорнией из-за стандартов выбросов, в борьбе, от которой губернатор Калифорнии Джерри Браун не отступит.

Тем не менее, стандарты остаются в силе для автомобилей 2012-2021 модельных годов, и в результате сегодняшней победы в суде автопроизводители должны будут выплатить полный штраф, если они не достигнут требуемых уровней топливной эффективности с этими автомобилями.