
Некоторые энтузиасты электромобилей были разочарованы, когда Nissan представил новый Leaf без аккумуляторной батареи, обеспечивающей запас хода более 200 миль (~320 км), как у новых электромобилей, выходящих на рынок в этом году.
Но Nissan удалось увеличить запас хода Leaf, сохранив относительно низкую цену — особенно по сравнению с теми же новыми электромобилями, выходящими на рынок.
И теперь они хотели показать нам, как он все еще может быть хорошим повседневным автомобилем и автомобилем для дальних поездок, пригласив нас опробовать новый Leaf в Южной Калифорнии на этой неделе.
Раскрытие информации: Nissan Europe оплатил нашу поездку и проживание в Калифорнии.
Как мы сообщали ранее, новый Nissan Leaf 2018 года получил официальный рейтинг EPA в 151 милю и 112 MPGe.
Во-первых, с таким запасом хода почти невозможно разрядиться в таком городе, как Лос-Анджелес. Вам действительно придется стараться или совсем не обращать внимания на оставшуюся емкость аккумулятора — то, что вам все еще приходится делать в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания с бензобаком.
Существует слишком много вариантов зарядки. Между всеми различными сетями существует тысячи зарядных устройств в сотнях мест.
Вот взгляд на регион через Plugshare:
В первый день утром мы ехали из Санта-Моники в Калвер-Сити и обратно. Днем мы ехали из Санта-Моники в Голливудские холмы.
Независимо от трафика или типа вождения, которое мы совершали, у нас не было проблем с достижением каждого места без зарядки, и, прибыв в пункт назначения, всегда были поблизости варианты зарядки.
Говоря о пробках, в Лос-Анджелесе они могут быть довольно интенсивными, что дало мне возможность опробовать две новые функции Nissan Leaf 2018 года, которые могут быть весьма полезны в условиях плотного движения. Я говорю о ProPilot и e-Pedal.
Тестирую Pro Pilot от Nissan на 101 с парнями из @YoungoParis. Вам все еще нужно быть внимательным, но я впечатлен пока. @NissanEurope #ElectrifyTheWorld pic.twitter.com/6c9XCCdNQS
— Fred Lambert (@FredericLambert) 18 апреля 2018 г.
ProPilot — это пакет, включающий несколько активных функций безопасности, таких как предупреждение о столкновении и оповещение о выезде из полосы движения, но он также улучшает функции круиз-контроля, адаптируясь к скорости движения и автоматическому рулевому управлению.
Я был весьма впечатлен общей системой, но особенно адаптивным круиз-контролем, который оказался очень полезным в режиме «старт-стоп», хотя его нужно активировать на скорости.
Я быстро убедился в его способности замедляться или останавливаться при движении за впереди идущим автомобилем, но вам все равно нужно быть внимательным и готовым взять управление на себя.
Что касается автоматического рулевого управления, оно действительно удерживало автомобиль в полосе движения, и я никогда не чувствовал опасности при его активации, но оно часто начинало метаться между линиями, что делало его не таким полезным, как адаптивный круиз-контроль.
Вам всегда нужно держать легкое давление на руле, иначе каждые 5 секунд или около того вы будете получать предупреждение о необходимости держать руки на руле.
Я обнаружил, что лучший способ использовать ProPilot — это активировать его с отключенным автоматическим рулевым управлением, что можно сделать в настройках, или оставить его включенным и использовать кнопку быстрого доступа вкл/выкл на панели слева от рулевого колеса.
Другая функция, которая может быть полезна в пробках и не только, — это функция e-Pedal, которая не связана с ProPilot.
Это просто более мощная система рекуперативного торможения, которая включает дополнительное торможение для полной остановки — это означает, что вы можете технически использовать только акселератор и управлять автомобилем одной педалью, когда активирован режим «e-Pedal».
На следующий день мы смогли опробовать автомобиль в более длительной поездке, отправившись вверх по побережью в Санта-Барбару в поездке длиной около 93 миль.
Имея запас хода около 150 миль по рейтингу EPA и 96% заряда, я не особо нервничал по поводу этой поездки, поэтому не использовал режим ECO и решил «поторопить» автомобиль и получить удовольствие от вождения по красивому калифорнийскому побережью.
Мы прибыли в отель в Санта-Барбаре, оставив 12% заряда аккумулятора:
Я использовал e-Pedal без режима ECO, и я никогда не беспокоился о запасе хода, несмотря на мое несколько агрессивное вождение.
В отеле были зарядные устройства уровня 2 для зарядки автомобиля в ночное время.
На обратном пути мы смогли сделать это гораздо эффективнее в режиме ECO и при более разумном вождении, приблизившись к рейтингу EPA.
В заключение, хотя Nissan Leaf 2018 года не может похвастаться таким запасом хода, как у других электромобилей, таких как Chevrolet Bolt EV и Tesla Model 3 за последний год, он все же имеет значительный полезный запас хода в нужных условиях, и примерно на 5000 долларов дешевле до учета льгот, он может быть чем-то, о чем стоит подумать.
Автомобиль только начинает поступать в дилерские центры в больших объемах. Вы можете проверить наличие Leaf у вашего местного дилера Nissan.
Для получения более подробной информации вы также можете прочитать наш полный обзор автомобиля.