
Ionity, новая «сверхбыстрая» совместная сеть зарядки электромобилей от BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, начинает обретать форму в Европе.
Теперь их первая зарядная станция выходит в онлайн, и они делают ее бесплатной на ограниченное время.
Зарядная станция расположена на станции обслуживания Brohltal-Ost в Нидерциссене, Германия.
На момент запуска они объявили, что она будет бесплатной до конца следующего месяца:
«IONITY объявила, что сегодня начинает работу на своем объекте Brohltal-Ost. Станция IONITY расположена на автомагистрали A61 в немецкой земле Рейнланд-Пфальц и будет эксплуатироваться совместно с немецкой группой автозаправочных станций Tank & Rast GmbH. Водители электромобилей с зарядным штекером CCS могут бесплатно пользоваться станцией до 31 мая 2018 года».
Это первая из 400 запланированных станций мощностью до 350 кВт по всей Европе к 2020 году. В прошлом году они начали работу над первыми 20 станциями, а в этом году планируют довести их общее число до 100.
В настоящее время не существует электромобилей, способных заряжаться с такой скоростью, но владельцы электромобилей по-прежнему могут использовать станции с их текущей мощностью — обычно около 50 кВт.
Мнение Electrek
Многие считают эту новую сеть наиболее важным инфраструктурным проектом для зарядки электромобилей со времен сети Supercharger от Tesla.
Это захватывающе.
В феврале они опубликовали карту запланированных станций, и она выглядит хорошо. На каждой станции около 6 зарядных точек, что неплохо — хотя я надеюсь, что они оставляют возможность для расширения в ближайшем будущем.
Tesla наконец-то получила достойную конкуренцию в сфере зарядных сетей — хотя у них уже почти 400 станций в Европе, и они планируют удвоить это число к тому времени, как Ionity достигнет 400 (Ionity в 2020 году слева против Tesla Supercharger Europe сейчас справа):
Однако в настоящее время Ionity имеет преимущество по скорости зарядки. Станции будут обеспечивать мощность от 150 до 350 кВт, в то время как станции Tesla Supercharger в настоящее время рассчитаны на 145 кВт, а их автомобили могут заряжаться со скоростью до 120 кВт.
Я не был бы сильно удивлен, если бы Tesla в конечном итоге увеличила скорость зарядки в ближайшие несколько лет, тем более что Илон Маск уже давно говорит о «Supercharger V3», и автопроизводитель должен начать развертывание «Megachargers» для Tesla Semi.
Но пока Ionity лидирует по скорости зарядки, и это должно создать здоровую конкуренцию, чтобы поднять всю отрасль.