Ionity запускает свою первую станцию ​​«сверхбыстрой» зарядки электромобилей и делает ее бесплатной на ограниченное время

Ionity, новая «сверхбыстрая» совместная сеть зарядки электромобилей от BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, начинает обретать форму в Европе.

Теперь их первая зарядная станция выходит в онлайн, и они делают ее бесплатной на ограниченное время.

Зарядная станция расположена на станции обслуживания Brohltal-Ost в Нидерциссене, Германия.

На момент запуска они объявили, что она будет бесплатной до конца следующего месяца:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

«IONITY объявила, что сегодня начинает работу на своем объекте Brohltal-Ost. Станция IONITY расположена на автомагистрали A61 в немецкой земле Рейнланд-Пфальц и будет эксплуатироваться совместно с немецкой группой автозаправочных станций Tank & Rast GmbH. Водители электромобилей с зарядным штекером CCS могут бесплатно пользоваться станцией до 31 мая 2018 года».

Это первая из 400 запланированных станций мощностью до 350 кВт по всей Европе к 2020 году. В прошлом году они начали работу над первыми 20 станциями, а в этом году планируют довести их общее число до 100.

В настоящее время не существует электромобилей, способных заряжаться с такой скоростью, но владельцы электромобилей по-прежнему могут использовать станции с их текущей мощностью — обычно около 50 кВт.

Мнение Electrek

Многие считают эту новую сеть наиболее важным инфраструктурным проектом для зарядки электромобилей со времен сети Supercharger от Tesla.

Это захватывающе.

В феврале они опубликовали карту запланированных станций, и она выглядит хорошо. На каждой станции около 6 зарядных точек, что неплохо — хотя я надеюсь, что они оставляют возможность для расширения в ближайшем будущем.

Tesla наконец-то получила достойную конкуренцию в сфере зарядных сетей — хотя у них уже почти 400 станций в Европе, и они планируют удвоить это число к тому времени, как Ionity достигнет 400 (Ionity в 2020 году слева против Tesla Supercharger Europe сейчас справа):

Однако в настоящее время Ionity имеет преимущество по скорости зарядки. Станции будут обеспечивать мощность от 150 до 350 кВт, в то время как станции Tesla Supercharger в настоящее время рассчитаны на 145 кВт, а их автомобили могут заряжаться со скоростью до 120 кВт.

Я не был бы сильно удивлен, если бы Tesla в конечном итоге увеличила скорость зарядки в ближайшие несколько лет, тем более что Илон Маск уже давно говорит о «Supercharger V3», и автопроизводитель должен начать развертывание «Megachargers» для Tesla Semi.

Но пока Ionity лидирует по скорости зарядки, и это должно создать здоровую конкуренцию, чтобы поднять всю отрасль.