VW’s Electrify America представила 4 различных сверхбыстрых зарядных станции для своей масштабной сети

Компания Electrify America, входящая в состав VW, объявила сегодня о выборе 4 поставщиков для строительства 4 различных зарядных станций для своей масштабной сети зарядки электромобилей, которая будет развернута в США в течение следующих нескольких лет.

Как мы сообщали ранее, Electrify America была создана в рамках урегулирования претензий немецкого автопроизводителя на сумму 2 миллиарда долларов с Калифорнийским советом по управлению воздушными ресурсами (CARB) и Агентством по охране окружающей среды США (EPA) из-за использования устройств для обмана при тестировании выбросов в своих дизельных автомобилях.

Новая компания планирует развернуть несколько зарядных сетей, таких как план для Калифорнии, который включает установку сверхбыстрых зарядных устройств мощностью 320 кВт, и план для всей страны, который включает «общенациональную сеть быстрой зарядки мощностью 150 кВт+».

Кроме того, они также анонсировали планы по установке «2800 зарядных станций» на рабочих местах и в жилых домах.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Что касается станций быстрой зарядки, компания теперь подтвердила поставщиков: ABB, BTC Power, Efacec и Signet. Каждая из этих компаний уже хорошо известна как поставщик оборудования для существующих сетей зарядки электромобилей.

Марк МакНабб, президент и генеральный директор Electrify America, прокомментировал это объявление:

Эти передовые зарядные устройства обеспечат новейшие технологии зарядки для современных электромобилей и тех, которые ожидаются в будущем и будут оснащены более емкими аккумуляторами. Мы хотим быть уверены, что наши системы готовы к этому растущему рынку, и ABB, BTC Power, Efacec и Signet помогут нам поставлять ультрабыстрые, удобные, надежные и перспективные зарядные устройства.

Они будут строить различные, хотя и схожие зарядные станции с одинаковой технологией «сертифицированных охлаждаемых кабелей для быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 150/350 киловатт (кВт)»:

Как видите, конструкции довольно схожи, и все они оснащены одинаковыми функциями, такими как разъем CHAdeMO (50 кВт), а также дополнительными двухпортовыми зарядными устройствами с разъемами CCS1 (от 50 до 150 кВт или 350 кВт) и сенсорным дисплеем с диагональю 15 дюймов с одинаковым пользовательским интерфейсом.

Компания также заявляет, что «большинство ее сверхбыстрых зарядных систем будет использовать систему RADOX® HPC (High Power Charging) от HUBER+SUHNER, которая отличается гораздо меньшим сечением кабеля по сравнению с традиционным вариантом кабеля высокой мощности. Эти охлаждаемые кабели тоньше, гибче, легче и проще в обращении».

Electrify America уже начала развертывание некоторых других станций в своей сети, но первые из этих «сверхбыстрых» зарядных станций будут установлены этой весной.

Цель состоит в том, чтобы все 2000+ станций были «введены в эксплуатацию или находились на стадии строительства на 484 объектах в 17 городских агломерациях и на автомагистралях в 39 штатах к концу 2019 года в рамках инвестиций в инфраструктуру первого этапа».