
Глава Porsche в Северной Америке подтвердил, что немецкий автопроизводитель планирует развернуть сеть из 500 зарядных станций для электромобилей в Северной Америке как раз к следующему году, когда выйдет Mission E.
Клаус Целльмер, генеральный директор Porsche Cars North America, подтвердил эту информацию сегодня Automotive News.
Он сообщил, что 500 станций будут установлены в США на их дилерских центрах (189 из них), а остальные покроют автомагистрали по всей стране.
Еще 20 станций запланировано в Канаде.
Целльмер подтвердил, что процесс уже начался, и что сторонний подрядчик посещает объекты и дилерские центры, чтобы подготовиться к развертыванию, которое, по их мнению, должно быть завершено ко второй половине 2019 года – как раз к тому времени, когда Porsche ожидаемо начнет производство Mission E, своего первого полностью электрического автомобиля.
Генеральный директор добавил о стоимости проекта:
это не незначительные расходы. Это, безусловно, шестизначные суммы, которые придется понести нашим дилерам.
Станция будет использоваться для обеспечения дальних поездок, но генеральный директор также добавил, что они рассматривают сеть зарядных устройств для мест назначения, аналогичную сети Destination Charging от Tesla.
Мнение Electrek
Мы уже имели довольно хорошее представление о том, чего ожидать, поскольку Porsche в прошлом году развернула свою новую технологию сверхбыстрой зарядки 800 вольт в своей штаб-квартире в Северной Америке в Атланте.
Но это по-прежнему очень хорошие новости для инфраструктуры электромобилей, поскольку масштабы их планов по собственной сети были не совсем ясны из-за комментариев, указывающих на то, что они, возможно, вместо этого просто будут полагаться на сеть зарядных станций Ionity в Европе и сеть Electrify America от Volkswagen в США.
Теперь стало ясно, что они хотят иметь свою собственную сеть для поддержки Mission E и своих будущих полностью электрических автомобилей.
Как мы сообщали ранее, Porsche утверждает, что Mission E способен поддерживать скорость зарядки 350 кВт, что может зарядить аккумулятор Mission E до 80% примерно за 15 минут.
Теперь они хотят иметь станции, которые смогут заряжать с такой скоростью, чтобы поддерживать автомобиль.
Мы сообщали о том, что они строят первую из этих станций в Германии. Они утверждали, что бэкэнд поддерживает скорость зарядки 350 кВт, но в настоящее время может заряжать со скоростью от 50 до 150 кВт. Им пришлось разработать новый трансформатор, чтобы обеспечить работу зарядных точек.
Сеть, принадлежащая автопроизводителю, может быть весьма полезна для водителей, как продемонстрировала очень успешная сеть Supercharger от Tesla.
Но интересно, что Porsche ранее заявляла, что работает над тем, чтобы инфраструктура сверхбыстрой зарядки для Mission E также работала с Tesla и другими электромобилями.
По этим причинам будет интересно следить за развитием сети в течение следующего года.