Mercedes-Benz выпустит полностью электрический седан ‘EQS’ после кроссовера ‘EQC’ в 2020 году

Немецкие производители автомобилей класса люкс работают над собственными полностью электрическими моделями, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет.

В отличие от Tesla, которая первой выпустила полностью электрический седан Model S в 2012 году, а затем, через 3 года, кроссовер Model X, немецкие автопроизводители сначала сосредоточились на своих электрических кроссоверах, которые выходят в этом и следующем году, прежде чем перейти к седанам.

Однако Mercedes-Benz теперь заявляет, что их первый электрический седан последует за кроссовером вскоре после него в рамках программы разработки для запуска через год.

Усилия Mercedes-Benz в области электромобилей начнутся в следующем году с первым автомобилем – полностью электрическим кроссовером ‘EQC’ – под их новым суббрендом полностью электрических автомобилей ‘EQ’.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Майкл Кельц, главный инженер программы EQC, который позволил нам взглянуть на программу зимних испытаний EQC в прошлом месяце, сообщил изданию Autocar, что следующим автомобилем ‘EQ’ станет полностью электрический седан размером с S-Class:

У нас будет электромобиль уровня S-Class, без сомнения, но это не будет S-Class,

На вопрос, почему бы не сделать электрическую версию S-Class, Кельц ответил, что платформа ее не поддерживает, но они могли бы сделать гибрид с подзарядкой:

Мы не планируем выводить этот автомобиль на рынок как гибрид с подзарядкой, но это было бы возможно. Как только мы увидим повышенный спрос, мы могли бы выпустить гибрид с подзарядкой для CLS.

Вместо этого новый ‘EQS’, который, по-видимому, станет названием седана, который последует за новым названием EQ для электромобилей Mercedes-Benz, будет использовать платформу MEA вместе с другими электромобилями суббренда.

Кельц добавил:

Это будет роскошный, электрический автомобиль, автомобиль высшего класса.

Ожидается, что он поступит в производство в 2020 году – через год после полностью электрического кроссовера EQC.

Мнение Electrek

Было неизбежно, что Mercedes-Benz выпустит электрический седан после EQC, но теперь у нас есть лучшее представление о сроках, размере и положении автомобиля в модельном ряду автопроизводителя.

Похоже, они нацелились на Tesla Model S, Audi A8, BMW 7 Series и, конечно же, на свой собственный S-Class.

Мне нравится идея суббренда по этой причине. Это облегчает существующим автопроизводителям, которые уже продают бензиновые автомобили, конкурировать с самими собой.

Но будет интересно посмотреть, насколько далеко Mercedes-Benz зайдет с разделением суббренда с точки зрения продаж и дистрибуции.