Деградация батареи Tesla менее чем на 10% после более чем 160 000 миль, согласно последним данным

Деградация батареи является одной из самых больших проблем для владельцев электромобилей и потенциальных покупателей, но данные по батареям Tesla пока очень обнадеживают.

Последние данные показывают деградацию емкости менее чем на 10% после более чем 160 000 миль для батарейных блоков Tesla.

Группа владельцев Tesla на голландско-бельгийском форуме Tesla собирает данные более чем из 350 автомобилей Tesla по всему миру и регулярно обновляет их в общедоступном файле Google.

Мы ранее публиковали данные, но с тех пор было добавлено гораздо больше автомобилей, и эти автомобили проехали гораздо больше — совершили больше циклов заряда батареи.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Данные ясно показывают, что в первые 50 000 миль (100 000 км) большинство батарейных блоков Tesla теряют около 5% своей емкости, но после отметки в 50 000 миль емкость стабилизируется, и кажется, что сложно добиться еще 5% деградации блока.

Текущая тенденция предполагает, что средний батарейный блок может пройти более 300 000 км (186 000 миль) прежде чем приблизится к 90% емкости.

Вот соответствующие графики из данных сбора (полный график слева и увеличенный до 80% справа):

Существует несколько аномальных батарейных блоков, и исследователи пытались выяснить причины, собирая другие данные, такие как частота быстрой зарядки постоянным током и ежедневный уровень заряда, но на основании их данных нет явных указаний на то, что какие-либо из этих факторов оказывают значительное влияние.

Учитывая это, Джефф Даун, известный исследователь батарей и руководитель партнерства Tesla в области исследований через свою группу по исследованию батарей в Университете Далхаузи, заявил, что рекомендует заряжать до 70% ежедневно, чтобы продлить срок службы батареи.

Tesla предупреждает, что гарантия на Model S и Model X не распространяется на деградацию батареи от «использования батареи» до какого-либо конкретного уровня:

«Батарея, как и все литий-ионные батареи, будет постепенно терять энергию или мощность со временем и использованием. Потеря энергии или мощности батареи со временем или вследствие использования батареи НЕ покрывается данной Ограниченной гарантией на батарею. Обратитесь к документации пользователя для получения важной информации о том, как максимизировать срок службы и емкость батареи.»

Но для Model 3 Tesla представила гарантию с новой гарантией сохранения 70% емкости батареи.

Model 3 оснащена другими ячейками батарей и новой архитектурой батарейного блока, но если данные с Model S являются показательными, это не должно быть проблемой.

Мнение Electrek

Деградация батареи часто является большой проблемой для покупателей новых электромобилей. В определенной степени в этом виноват Nissan Leaf, так как у него было много проблем в этом отношении, поэтому Nissan теперь имеет гораздо более комплексную гарантию на емкость батареи.

Недавнее исследование показывает, что оригинальный блок емкостью 24 кВтч теряет около 20% своей емкости за 5 лет, а более новая батарея Nissan емкостью 30 кВтч теряет емкость быстрее, чем старый блок:

Но автомобили Tesla, возможно, имеют гораздо более продвинутую систему терморегуляции батарей, чем Leaf, и данные ранних автомобилей Model S очень обнадеживают, как мы видим выше.

Что касается анекдотических данных, моя собственная Model S, которая является одним из первых 2000 произведенных автомобилей, потеряла всего около 6% емкости за 5 лет.

Генеральный директор Илон Маск также говорил о еще большем потенциале батарейных блоков Tesla, однажды упомянув батарейный блок, который Tesla тестировала в лаборатории. Он сказал, что компания смоделировала на нем более 500 000 миль, многократно циклируя его, и он по-прежнему работал более чем на 80% своей первоначальной емкости. В этом случае сам автомобиль, скорее всего, выйдет из строя раньше, чем батарейный блок при таком пробеге.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Продукты Tesla Solar и системы хранения энергии могут стать отличным решением для вашего дома или бизнеса, и вы можете использовать наш код (frederic5610) для получения награды в размере 250 долларов за установку солнечных панелей. Однако мы рекомендуем получать предложения более чем от одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего места. UnderstandSolar — это отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с ведущими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных солнечных смет бесплатно.