
Компания Boring Company Илона Маска сталкивается с множеством бюрократических препон в своем плане строительства сети тоннелей под Лос-Анджелесом, однако Совет комиссаров по строительству и безопасности одобрил концепцию, в то время как они добиваются освобождения от действия Калифорнийского закона о качестве окружающей среды (CEQA) для ускорения проекта.
Тем временем Маск, по-видимому, уже катается по первому тоннелю на Tesla.
Как мы сообщали ранее, компания Boring Company Маска уже завершила строительство тоннеля длиной 305 футов (100 метров) с въездом на парковке SpaceX в Хоторне, и теперь они работают над продлением тоннеля на 2 мили в Хоторне по направлению к Международному аэропорту Лос-Анджелеса.
Теперь они хотят построить еще один тоннель длиной 6,5 миль, который они называют «доказательством концепции» для своей запланированной сети тоннелей под Лос-Анджелесом.
В начале этого года они получили неоднозначную реакцию при представлении плана на заседании городского совета Калвер-Сити.
Теперь они работают над другим тоннелем длиной 2,7 мили в Западном Лос-Анджелесе, для которого город подготовил уведомление об освобождении от CEQA для ускорения проекта.
Согласно данным города, предлагаемый тоннель будет начинаться с точки въезда/выезда по адресу 2352-6 Sepulveda Boulevard, к северу от West Pico Boulevard, в Западном Лос-Анджелесе. Тоннель будет проходить на юг под Sepulveda Blvd. и закончится, не выходя на поверхность, под районом пересечения Sepulveda Blvd. и Washington Boulevard в Калвер-Сити.
Вот участок, который The Boring Company будет использовать для точки въезда:
А вот маршрут тоннеля (слева), основанный на первоначальном исследовании проекта, представленном городу, и маршрут вывоза грунта (справа) для всего грунта, который компания извлечет из тоннеля:
Город заявляет, что тоннель будет использоваться исключительно для проверки логистики строительства, тестирования систем, проверки безопасности, проверки рабочих процедур и демонстрации переключения линий.
Он послужит доказательством концепции видения компании по созданию сети тоннелей под городом. В прошлом году они представили концептуальную карту планируемой сети тоннелей Лос-Анджелеса.
Изначально идея заключалась в создании высокоскоростной системы для перемещения автомобилей на электрических роликах внутри тоннелей, но недавно Маск заявил, что вместо этого они сосредоточатся на транспортных средствах для перевозки пешеходов и велосипедистов, как системе массового транспорта.
После получения освобождения от CEQA компании потребуется разрешение на земляные работы и отзывное разрешение от Бюро инжиниринга, и оно должно быть одобрено непосредственно городским советом.
Тем временем у Boring Company все еще есть тоннель в Хоторне, и вчера Илон Маск поделился фотографией автомобиля Tesla, заезжающего в тоннель, в Instagram:
Ранее компания заявляла, что планирует использовать технологию электрических силовых установок Tesla для транспортных средств, которые будут двигаться внутри тоннелей.
На данном этапе проекта они, похоже, по-прежнему больше сосредоточены на технологии бурения, чем на технологии транспортировки, но они уже используют автомобили Tesla для других целей и даже имеют собственный Model X (замеченный читателем Electrek Кендаллом Кейном на станции Supercharger в Хоторне):
Маск также поделился изображениями Tesla Model X, буксирующей 250 000 фунтов вагонов для вывоза породы из тоннеля Boring Company.