Tesla-модифицированный Honda Accord «Teslonda» побил собственный рекорд: 0-60 миль/ч за 2,48 секунды

Ранее в этом году мы сообщали о невероятно быстрой Honda Accord, оснащенной силовым агрегатом Tesla.

Владелец продолжает доработку машины и теперь побил собственный рекорд, продемонстрировав безумное ускорение с 0 до 60 миль/ч всего за 2,48 секунды.

Как мы недавно сообщали, скоро мы увидим больше электромобилей, переоборудованных с использованием силовых агрегатов Tesla, благодаря новой компании, основанной Джейсоном Хьюзом, известным хакером и инженером Tesla.

Джейсон приобрел множество аварийных автомобилей Tesla Model S и Model X. Он отремонтировал некоторые из них, а детали других использовал для создания проектов, таких как массивная система хранения энергии для дома.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь он выставляет часть своего инвентаря на продажу через свою новую компанию HSR Motors. Он продает аккумуляторные модули Tesla, силовые агрегаты и пользовательскую систему управления, которая позволяет людям управлять двигателями Tesla для своих проектов по переоборудованию.

Пользователь YouTube «Jimmy Built» стал одним из первых, кто использовал систему HSR Motors – интересно, что в сочетании с аккумуляторной батареей от Chevrolet Volt – для переоборудования автомобиля.

Мы сообщали о сборке Джимми в феврале, и тогда он прокомментировал в описании своего видео:

«Некоторые из наших первых испытаний разгона 0-60 миль/ч на Teslonda. Нам удалось добиться результата 2,7 секунды, и это при температуре асфальта 38 градусов, холодных шинах и холодном аккумуляторе. Я думаю, что 2,5 секунды возможны».

И действительно, теперь он опубликовал более подробный обзор автомобиля и новые тестовые заезды, включая один всего за 2,48 секунды:

Это почти так же быстро, как серийный Tesla Model S с двумя двигателями P100D, но он использует один «пакет большого силового агрегата Tesla Performance» от HSR, который имеет пиковую выходную мощность 400 кВт (536 л.с.) и всего 16 кВт*ч емкости.

Конечно, разница заключается в весе. Джимми сообщает о весе 2438 фунтов (около 1106 кг) – примерно вдвое меньше веса Model S P100D.

Вместе с силовым агрегатом Tesla Джимми также использует аккумуляторную батарею от Chevrolet Volt EV, которая поддерживает более высокую скорость разряда, чем батарея Tesla, но силовой агрегат Tesla мощнее, чем у Volt. Это делает комбинацию двух устройств интересной идеей для полностью электрического автомобиля для дрэг-рейсинга.

Это первый раз, когда кто-то пробовал такое сочетание. Ранее мы сообщали о полностью электрическом наборном автомобиле с трансмиссией Tesla и батареей Volt, проезжающем четверть мили за 10,1 секунды.

Другие интересные проекты по переоборудованию электромобилей, о которых мы недавно сообщали, включают классический Shelby Cobra 427, оснащенный электродвигателем Tesla и аккумуляторной батареей от Kia Soul EV, VW Karmann Ghia 1969 года, превращенный в полностью электрическую классику, и электрический багги на базе Tesla, который шокирующе быстро ускоряется по песку.