
Ранее в этом году мы сообщали о невероятно быстрой Honda Accord, оснащенной силовым агрегатом Tesla.
Владелец продолжает доработку машины и теперь побил собственный рекорд, продемонстрировав безумное ускорение с 0 до 60 миль/ч всего за 2,48 секунды.
Как мы недавно сообщали, скоро мы увидим больше электромобилей, переоборудованных с использованием силовых агрегатов Tesla, благодаря новой компании, основанной Джейсоном Хьюзом, известным хакером и инженером Tesla.
Джейсон приобрел множество аварийных автомобилей Tesla Model S и Model X. Он отремонтировал некоторые из них, а детали других использовал для создания проектов, таких как массивная система хранения энергии для дома.
Теперь он выставляет часть своего инвентаря на продажу через свою новую компанию HSR Motors. Он продает аккумуляторные модули Tesla, силовые агрегаты и пользовательскую систему управления, которая позволяет людям управлять двигателями Tesla для своих проектов по переоборудованию.
Пользователь YouTube «Jimmy Built» стал одним из первых, кто использовал систему HSR Motors – интересно, что в сочетании с аккумуляторной батареей от Chevrolet Volt – для переоборудования автомобиля.
Мы сообщали о сборке Джимми в феврале, и тогда он прокомментировал в описании своего видео:
«Некоторые из наших первых испытаний разгона 0-60 миль/ч на Teslonda. Нам удалось добиться результата 2,7 секунды, и это при температуре асфальта 38 градусов, холодных шинах и холодном аккумуляторе. Я думаю, что 2,5 секунды возможны».
И действительно, теперь он опубликовал более подробный обзор автомобиля и новые тестовые заезды, включая один всего за 2,48 секунды:
Это почти так же быстро, как серийный Tesla Model S с двумя двигателями P100D, но он использует один «пакет большого силового агрегата Tesla Performance» от HSR, который имеет пиковую выходную мощность 400 кВт (536 л.с.) и всего 16 кВт*ч емкости.
Конечно, разница заключается в весе. Джимми сообщает о весе 2438 фунтов (около 1106 кг) – примерно вдвое меньше веса Model S P100D.
Вместе с силовым агрегатом Tesla Джимми также использует аккумуляторную батарею от Chevrolet Volt EV, которая поддерживает более высокую скорость разряда, чем батарея Tesla, но силовой агрегат Tesla мощнее, чем у Volt. Это делает комбинацию двух устройств интересной идеей для полностью электрического автомобиля для дрэг-рейсинга.
Это первый раз, когда кто-то пробовал такое сочетание. Ранее мы сообщали о полностью электрическом наборном автомобиле с трансмиссией Tesla и батареей Volt, проезжающем четверть мили за 10,1 секунды.
Другие интересные проекты по переоборудованию электромобилей, о которых мы недавно сообщали, включают классический Shelby Cobra 427, оснащенный электродвигателем Tesla и аккумуляторной батареей от Kia Soul EV, VW Karmann Ghia 1969 года, превращенный в полностью электрическую классику, и электрический багги на базе Tesla, который шокирующе быстро ускоряется по песку.