
После разногласий между Tesla и NTSB по поводу расследования смертельной аварии с участием Model X на автопилоте в прошлом месяце, Илон Маск прокомментировал аварию, подчеркнув, что автопилот не является совершенным, и владельцы должны по-прежнему внимательно следить за дорогой.
Tesla говорит об этом уже много лет, но в последнее время эта тема вновь стала актуальной из-за нескольких аварий.
Сегодня Маск напрямую прокомментировал эту проблему.
Как мы сообщали ранее сегодня, Маск дал интервью CBS This Morning, и шоу выпустило дополнительный короткий сегмент об автопилоте.
Маск заявил, что важно, чтобы водители держали руки на руле.
Гейл Кинг из CBS This Morning спросила, какова цель наличия автопилота, если все равно нужно держать руки на руле. Маск ответил:
О, это потому, что вероятность аварии с автопилотом просто меньше.
Tesla утверждает, что вождение на автопилоте безопаснее, если водители внимательны, и Маск говорит, что по мере совершенствования системы в конечном итоге он будет значительно безопаснее, чем водители-люди, но никогда не будет идеальным:
Важно подчеркнуть, что мы никогда не будем совершенны. Ничто в реальном мире не совершенно. Но я думаю, что в долгосрочной перспективе это может сократить количество аварий в десять раз. То есть, будет на 10 меньше смертей, трагедий и серьезных травм. И это действительно огромная разница.
Учитывая, что Tesla теперь имеет сотни тысяч автомобилей с автопилотом на дорогах, неизбежно, что некоторые из них попадут в аварии, но компания заявляет, что люди не слышат об авариях, которые не происходят благодаря автопилоту, поскольку они никогда не случались.
Ранее мы слышали о том, как автопилот Tesla, по сообщениям, предотвратил серьезную травму или даже спас жизнь пешехода в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы также видели, как автопилот помог в нескольких других случаях чуть не произошедшей аварии, заснятых на видео.
В интервью Маск коснулся конкретной смертельной аварии с Model X, произошедшей в Маунтин-Вью в прошлом месяце, заявив, что система работала так, как было описано:
Система работала так, как было описано, то есть это система с использованием рук. Это не система автономного вождения,
Вот полное интервью: