
После представления своей последней линейки фургонов Sprinter с новой электрической моделью ранее в этом году, Mercedes-Benz сегодня опубликовал все подробности о последнем пополнении своей электрической линейки.
Полностью электрический фургон eSprinter будет иметь запас хода до 150 км (93 мили) и максимальную полезную нагрузку 1000 кг (2200 фунтов).
Немецкий автопроизводитель будет предлагать фургон с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 55 кВтч для максимального запаса хода 150 км (93 мили) и 41 кВтч для запаса хода 115 км (71 миля).
Запас хода довольно небольшой, но компания заявляет, что он особенно предназначен для «городского трафика».
Фолькер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans, прокомментировал:
«Электрификация коммерческого парка соответствует нашему убеждению, что будущее принадлежит электрическим приводам, особенно в городском трафике. Мы уже показали на примере eVito, что настроены серьезно в отношении реализации. Теперь мы делаем шаг вперед с eSprinter. Наши электрические приводы также конкурентоспособны в более крупных сегментах транспортных средств – особенно в отношении общей стоимости владения, что важно для наших коммерческих клиентов».
Аккумуляторная батарея питает электродвигатель с «выходной мощностью 84 кВт и крутящим моментом до 300 ньютон-метров» с ограниченной максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) для максимального запаса хода или 120 км/ч (75 миль/ч) в других случаях.
-
Mercedes-Benz eSprinter
Mercedes-Benz eSprinter
-
Mercedes-Benz eSprinter
Mercedes-Benz eSprinter
-
Mercedes-Benz eSprinter
Mercedes-Benz eSprinter
-
Mercedes-Benz Sprinter – Interieur
Mercedes-Benz Sprinter – Interior
-
Mercedes-Benz Sprinter Tourer – Interieur, Brillantsilber Metallic, Hinterradantrieb
Mercedes-Benz Tourer – interior, brilliant silver metallic, Rear-wheel drive
Он предлагается в виде фургона с высокой крышей и полной массой транспортного средства 3500 килограммов, длиной 5932 миллиметра, колесной базой 3924 миллиметра и максимальной грузоподъемностью 10,5 м3.
Mercedes-Benz заявляет, что модель может быть полезна в качестве пассажирского шаттла или транспортного средства для доставки в городах.
Компания не подтвердила цену, но заявила, что стоимость закупки будет выше, чем у их бензиновых фургонов Sprinter, которые начинаются примерно с 50 000 долларов, но более высокая цена будет компенсирована стоимостью эксплуатации.
Бенджамин Келер, руководитель отдела eDrive VANs в Mercedes-Benz Vans, прокомментировал:
«Общие эксплуатационные расходы должны быть на уровне сопоставимо оборудованного автомобиля с дизельным двигателем – eSprinter и eVito соответствуют этому основному требованию. Электрические модели могут быть конкурентоспособными в коммерческой эксплуатации только в том случае, если их использование имеет экономический смысл. Более высокие затраты на приобретение компенсируются более низкими затратами на энергию и техническое обслуживание, а также налоговыми льготами».
Mercedes-Benz Vans заявляет, что инвестирует 150 миллионов евро в электрификацию своей линейки.
eSprinter следует за eVito, выпущенным в прошлом году, и вскоре за ним последует eCitan.
Мнение Electrek
Хотя я понимаю фокус на городские поездки, я не впечатлен характеристиками. Мне кажется, что они могли бы добиться запаса хода ближе к 150 милям.
До сих пор Nissan занимал рынок своим полностью электрическим фургоном e-NV200, но этот автомобиль намного меньше, чем eSprinter. Он имеет примерно вдвое меньшую грузоподъемность, но вдвое больший запас хода.
Сегмент становится намного более конкурентным. В декабре VW начал поставки своего нового полностью электрического фургона eCrafter для тестового парка клиентов.
В США Workhorse также недавно начал поставки своей собственной модели электрического фургона, а новый стартап Chanje из Калифорнии также выходит на рынок с более крупным полностью электрическим фургоном.