
Tesla вот-вот начнет поставки Model 3 клиентам в Канаде, и автомобиль теперь официально добавлен в список транспортных средств, имеющих право на получение стимулирующих выплат за электромобили в некоторых провинциях, включая щедрое вознаграждение Онтарио в размере 14 000 канадских долларов.
В США держатели заказов на Model 3 в настоящее время сосредоточены на том, чтобы Tesla достигла отметки в 200 000 поставок в стране, поскольку именно тогда начнется постепенное прекращение действия федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов.
Хотя в Канаде нет федеральных стимулов, существуют значительные стимулы на уровне провинций.
Онтарио имеет самый важный из них: до 14 000 долларов при покупке полностью электрического транспортного средства.
Покупатели Tesla Model S и Model X недавно потеряли доступ к стимулу после внезапного изменения правил в прошлом месяце.
Но на этой неделе Model 3 была официально добавлена в список транспортных средств, имеющих право на участие — став единственными автомобилями Tesla в этом списке:
Учитывая стартовую цену Model 3 в размере 45 600 канадских долларов в Канаде, автомобиль будет стоить всего 31 600 канадских долларов (25 100 долларов США) до уплаты налогов.
Хотя это базовая цена, когда автомобиль будет доступен во всех комплектациях. Покупателям, которые хотят получить автомобиль прямо сейчас, необходимо заказывать его с пакетом батарей «Long Range» и «Premium Package».
На этой неделе Model 3 также была добавлена в список электромобилей, имеющих право на получение стимула в размере 8 000 долларов в Квебеке:Ранее в этом году Tesla ускорила запланированный запуск Model 3 в Канаде с «конца 2018 года» на «середину 2018 года», а первые приглашения к конфигурации были разосланы в третью неделю марта.
Поставки должны начаться очень скоро.
Мнение Electrek
Как мы сообщали ранее, по нашим оценкам, количество держателей заказов на Model 3 в Канаде на душу населения чрезвычайно велико — по моему мнению, всего несколько десятков тысяч.
Я думаю, многие будут ждать полноприводную опцию и стандартный аккумулятор, но текущей комплектации, вероятно, будет достаточно, чтобы Tesla получила значительное количество заказов, особенно для тех, кто хочет воспользоваться щедрыми стимулами.
Здесь нет крайнего срока постепенного прекращения действия, как у федерального налогового кредита в США, но в июне в Онтарио предстоят выборы, и опросы показывают, что Либеральная партия, внедрившая стимул, теряет позиции, а Консервативная партия, которая выступала против стимула для электромобилей, может прийти к власти.
Я получил отзывы от держателей заказов на Model 3 в Онтарио, которые обеспокоены возможностью того, что стимул исчезнет к тому времени, когда они смогут получить свой автомобиль.
В этом сценарии есть много неизвестных, но похоже, что с текущей конфигурацией RWD Long Range battery pack проблем быть не должно — это скорее риск для других комплектаций.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.