
Владельцы бронирований Tesla Model 3 не совсем понимают, как Tesla обрабатывает рассылку приглашений на заказ автомобиля, поскольку некоторые владельцы бронирований получают свое приглашение раньше других, кто забронировал место до них.
Теперь разослана новая волна приглашений на конфигурацию Tesla Model 3, а генеральный директор Илон Маск заявляет, что Tesla работает над этой проблемой.
Tesla начала принимать бронирования Model 3 в магазинах 31 марта, накануне презентации автомобиля, запланированной на тот вечер.
По оценкам, около 100 000 человек сделали бронирование в магазинах, не видя автомобиль, до того, как Маск вышел на сцену и представил Model 3.
В то время Tesla начала принимать бронирования онлайн.
Tesla всегда заявляла, что приоритет будет отдаваться нынешним владельцам Tesla (Model S, Model X и Roadster), а также людям, проживающим в Калифорнии, которая находится ближе к заводу, но помимо этого люди считали, что чем раньше вы забронировали, тем выше вы в списке.
По данным опроса, составленного самими пользователями, среди владельцев бронирований Model 3 ситуация в основном соответствовала этому для нынешних владельцев Tesla:
Но когда дело дошло до не-владельцев, то те, кто сделал бронирование онлайн в первый день, и те, кто сделал бронирование во второй день, начали получать приглашения раньше людей, которые забронировали место в магазине в первый день до презентации.
Вот те же результаты опроса для не-владельцев за 3 дня до этого, показывающие, что около 20% еще не получили свои приглашения:
Эта ситуация поднималась нами несколькими владельцами бронирований Model 3 в прошлом, и мы всегда связывали проблему с тем, что они выбирали другую опцию, а не «первое производство», в окне доставки:
По всей видимости, Tesla не отправляла им приглашения, поскольку они, очевидно, не были заинтересованы в единственной конфигурации автомобиля, находящейся в производстве в настоящее время, поэтому не имело смысла отправлять им приглашение до тех пор, пока не появится желаемая ими конфигурация.
Но несколько владельцев обратились к Маску в Твиттере по этому поводу за последние несколько дней, и, по-видимому, это может быть не единственная причина, и может быть реальная проблема, поскольку он заявил, что они исправят ситуацию.
Он сказал на этих выходных:
Definitely. Will take corrective action immediately. Sorry about this.
— Elon Musk (@elonmusk) April 8, 2018
А затем снова прошлой ночью:
Should be fully fixed within the next few days
— Elon Musk (@elonmusk) April 11, 2018
И действительно, похоже, что Tesla последние несколько дней отправляет новую волну приглашений, и они сокращают разрыв для первых владельцев бронирований в США, сделанных в магазинах:
Важно отметить, что представленный выше опрос отражает лишь небольшую выборку владельцев бронирований. Пока неясно, была ли это реальная проблема с процессом рассылки, или Tesla решила пригласить всех первых владельцев бронирований Model 3 в США, чтобы предоставить им доступ к конфигуратору, хотя они и говорили, что ждут другую конфигурацию.
Маск недавно связал выпуск следующей опции конфигурации (двухмоторной) с достижением Tesla производственной мощности в 5000 единиц в неделю, чего они ожидают достичь к концу второго квартала.
По состоянию на прошлую неделю Tesla подтвердила, что они теперь производят около 2000 автомобилей Model 3 в неделю, а недавний всплеск регистрации VIN-номеров Model 3 указывает на то, что за последнюю неделю темпы роста могли улучшиться.