
Я давно говорю, что Polaris и Campagna Motors должны сделать электрические версии своих популярных трициклов (Slingshot и T-Rex).
Похоже, Campagna Motors оказалась быстрее и подтвердила, что готовится к выпуску полностью электрического трехколесного T-REX.
В пресс-релизе на прошлой неделе компания подтвердила, что первый прототип будет представлен на Женевском автосалоне электромобилей на следующей неделе, и что они сотрудничали с Zero Motorcycles над электрической силовой установкой.
Андре Морриссетт, президент Campagna Motors, прокомментировал это объявление:
Благодаря упорному труду нашей преданной команды и партнеров T-REX стал эталоном производительности среди трехколесных транспортных средств. Наше сотрудничество с Zero Motorcycles выводит эту и без того захватывающую платформу на совершенно новый уровень инноваций и оригинальности.
Zero Motorcycles, пожалуй, лидер на рынке электромобилей, в последнее время расширяется, сотрудничая с другими компаниями для адаптации своей силовой установки к другим транспортным средствам.
Ранее они работали с Free Form Factory над полностью электрическим водным транспортом, прежде чем стартап был приобретен Nikola Motors. Совсем недавно компания работала над двухмоторным электрическим мотоциклом с Curtiss Motorcycles.
Директор по развитию бизнеса Zero Motorcycles Джим Каллахан прокомментировал новое партнерство с Campagna Motors:
Мы рады, что Campagna выбрала нашу передовую технологию силовой установки для разработки своего электрического T-REX. Электрическая силовая установка Zero — идеальное решение для непревзойденных впечатлений от трехколесного транспорта. Управлять этим автомобилем — настоящее удовольствие.
Как упоминалось ранее, компания планирует представить первый прототип в конце этого месяца, но также заявляет, что уже работает над более совершенным прототипом, который будет готов к концу лета.
Мнение Electrek
Текущая версия T-REX изготовлена из углеродного волокна и весит всего 525 кг (1157 фунтов). Аккумуляторная батарея, вероятно, приведет к значительному увеличению веса, но он должен оставаться достаточно легким, чтобы достичь впечатляющих показателей.
Уже сейчас разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3,9 секунды с текущим двигателем BMW мощностью 160 л.с.
Будет интересно посмотреть, какую емкость аккумулятора и мощность Zero Motorcycles сможет установить на этот автомобиль, учитывая, что их текущий лучший вариант аккумуляторной батареи для их мотоциклов 2018 года составляет около 18 кВт⋅ч.
Но T-REX представляет собой совершенно новый форм-фактор для технологии силовой установки. Я очень взволнован, чтобы увидеть, что они смогут придумать.