Электрический трехколесный T-REX выходит на рынок с силовой установкой от Zero Motorcycles

Я давно говорю, что Polaris и Campagna Motors должны сделать электрические версии своих популярных трициклов (Slingshot и T-Rex).

Похоже, Campagna Motors оказалась быстрее и подтвердила, что готовится к выпуску полностью электрического трехколесного T-REX.

В пресс-релизе на прошлой неделе компания подтвердила, что первый прототип будет представлен на Женевском автосалоне электромобилей на следующей неделе, и что они сотрудничали с Zero Motorcycles над электрической силовой установкой.

Андре Морриссетт, президент Campagna Motors, прокомментировал это объявление:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Благодаря упорному труду нашей преданной команды и партнеров T-REX стал эталоном производительности среди трехколесных транспортных средств. Наше сотрудничество с Zero Motorcycles выводит эту и без того захватывающую платформу на совершенно новый уровень инноваций и оригинальности.

Zero Motorcycles, пожалуй, лидер на рынке электромобилей, в последнее время расширяется, сотрудничая с другими компаниями для адаптации своей силовой установки к другим транспортным средствам.

Ранее они работали с Free Form Factory над полностью электрическим водным транспортом, прежде чем стартап был приобретен Nikola Motors. Совсем недавно компания работала над двухмоторным электрическим мотоциклом с Curtiss Motorcycles.

Директор по развитию бизнеса Zero Motorcycles Джим Каллахан прокомментировал новое партнерство с Campagna Motors:

Мы рады, что Campagna выбрала нашу передовую технологию силовой установки для разработки своего электрического T-REX. Электрическая силовая установка Zero — идеальное решение для непревзойденных впечатлений от трехколесного транспорта. Управлять этим автомобилем — настоящее удовольствие.

Как упоминалось ранее, компания планирует представить первый прототип в конце этого месяца, но также заявляет, что уже работает над более совершенным прототипом, который будет готов к концу лета.

Мнение Electrek

Текущая версия T-REX изготовлена из углеродного волокна и весит всего 525 кг (1157 фунтов). Аккумуляторная батарея, вероятно, приведет к значительному увеличению веса, но он должен оставаться достаточно легким, чтобы достичь впечатляющих показателей.

Уже сейчас разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3,9 секунды с текущим двигателем BMW мощностью 160 л.с.

Будет интересно посмотреть, какую емкость аккумулятора и мощность Zero Motorcycles сможет установить на этот автомобиль, учитывая, что их текущий лучший вариант аккумуляторной батареи для их мотоциклов 2018 года составляет около 18 кВт⋅ч.

Но T-REX представляет собой совершенно новый форм-фактор для технологии силовой установки. Я очень взволнован, чтобы увидеть, что они смогут придумать.