
Объявив сегодня, Uber купил компанию по прокату электровелосипедов Jump за сумму, по сообщениям, от 100 до 200 миллионов долларов. Это может стать большим шагом для рынка электровелосипедов, благодаря популярному приложению Uber и интеграции «электровелосипедов» как более дешевой, веселой и часто более быстрой альтернативы вызову такси. Ах да, и без ископаемого топлива…
Jump Bikes сама по себе предлагает отличное соотношение цены и качества. Вы получаете 30 минут поездки на электровелосипеде за 2 доллара (плюс некоторые сборы). С помощью электрического двигателя вы можете проехать более 10 миль по оживленным улицам или по велосипедным дорожкам, куда не могут заехать автомобили, почти бесплатно.
В Сан-Франциско, где некоторые очень крутые холмы часто препятствуют использованию обычных велосипедов, электродвигатель помогает преодолевать эти подъемы и, осмелюсь сказать… делать их приятными?
Но вам придется зарегистрироваться в сервисе и стать членом, что может показаться некоторым излишним, особенно учитывая, что в Сан-Франциско и его окрестностях их всего 250 (и еще несколько в Вашингтоне, округ Колумбия).
Именно поэтому я считаю, что дальнейшая интеграция в приложение Uber станет огромным преимуществом, особенно по мере расширения сервиса на новые города. Благодаря почти повсеместному приложению Uber, транзакционные издержки получения электровелосипеда будут значительно снижены. Вы заказываете поездку в ресторан для 1 человека. Приложение Uber сообщит вам, что из-за динамического ценообразования поездка стоит 12 долларов, и кто-то приедет через 10 минут.
Или в 2 минутах езды есть велосипед, который доставит вас туда за 10 минут за 2 доллара?
Солнечный день, почему бы не попробовать? Вскоре люди подсаживаются, и, надеюсь, покупают свои собственные электровелосипеды.
Больше поездок на электровелосипедах означает меньше автомобильного движения, что снижает загруженность городов и, конечно же, выбросы парниковых газов.
Но вернемся к Jump, сервису, который десять лет назад начинался как традиционная городская программа проката велосипедов под названием Social Bikes.
Jump, вероятно, будет полностью переименован в Uber-Bikes и уже работает на веб-сайте Uber.
Генеральный директор Jump Райан Жепецки поделился своими мыслями на Medium.
В Вашингтоне и Сан-Франциско, где на улицах находятся электровелосипеды JUMP, мы наблюдаем, что пассажиры проезжают в 3 раза большее расстояние за одну поездку на велосипеде JUMP по сравнению с обычным велосипедом. Это доказательство того, что электровелосипеды JUMP позволяют вам ездить дальше, быстрее и получать больше удовольствия. Велосипеды JUMP — это эволюция велопроката, которая устраняет разрыв между автомобилями и велосипедами. Партнерство с Uber позволяет обеим компаниям исследовать будущее, в котором совместное использование велосипедов и совместные поездки работают вместе, чтобы уменьшить владение автомобилем, предоставляя правильное решение для каждой поездки.
Мнение Electrek:
Велосипеды Jump настолько уродливы, что кажется, будто они были разработаны как система предотвращения краж, но я все равно хотел бы путешествовать по городам, пользуясь этим сервисом. Велосипед — это всегда лучший вариант, чем автомобиль, когда не холодно и не мокро. Но за пределами Калифорнии часто бывает холодно или мокро.
Осталось много вопросов. Главный из них — #велосипедныймусор, но также и то, как эти устройства остаются заряженными, в рабочем состоянии и поддерживаются в отличном состоянии? По мере формирования конкуренции, включающей Limebikes и множество других компаний, будет интересно посмотреть, как отреагируют муниципалитеты. Будут ли построены универсальные зарядные станции?
Я думаю, что благодаря интеграции с Uber, Jump теперь лидирует в сфере велопроката и сможет сделать сервис доступным для гораздо более широких слоев населения, особенно в США, где электровелосипеды все еще находятся в зачаточном состоянии.
В Uber мы сосредоточены на продвижении умных технологий для умных городов. Сегодня мы помогаем десяткам миллионов людей получить поездку одним нажатием кнопки. Но наша конечная цель — общая с городами по всему миру: сделать жизнь проще без личного автомобиля. Достижение этой цели в конечном итоге означает улучшение городской жизни за счет сокращения пробок, загрязнения и необходимости в парковочных местах.
Именно поэтому мы стремимся объединить различные виды транспорта в приложении Uber — чтобы вы могли выбрать самый быстрый или самый доступный способ добраться до места назначения, будь то на Uber, на велосипеде, на метро или другом транспорте.
Сегодня я рад объявить, что мы заключили соглашение о приобретении JUMP Bikes, сервиса аренды электровелосипедов без привязки к док-станциям, который мы уже уже тестировали в Сан-Франциско. Наш пилотный проект в родном городе идет очень успешно, пассажиры наслаждаются удобным и экологически чистым способом передвижения по нашим фирменным холмам.
Генеральный директор JUMP Райан Жепецки — впечатляющий предприниматель, который посвятил почти десятилетие развитию велопроката по всему миру. Я рад приветствовать его команду и их превосходный продукт на платформе Uber.
Следите за новостями, поскольку мы внедряем дополнительные способы передвижения по вашему городу прямо из приложения Uber.