
PSA Group, в которую входят французские автомобильные марки Peugeot, Citroën, DS, а теперь и Opel, отстала от конкурентов в переходе на электромобили, но теперь создала новое подразделение электромобилей перед запуском своего первого электромобиля следующего поколения.
В пресс-релизе на прошлой неделе компания объявила, что ее новое бизнес-подразделение по электромобилям (BU) будет «отвечать за определение и развертывание стратегии Группы в области электромобилей и внедрение сопутствующих продуктов и услуг».
Александр Гиньяр, который совсем недавно был старшим вице-президентом программ C и D в PSA Group, возглавил новое BU и будет подчиняться напрямую генеральному директору Citroën Линде Джексон.
Джексон прокомментировала:
«Энергетический переход — это возможность, которую наша компания ухватила, запустив беспрецедентную технологическую наступательную кампанию, ставшую возможной благодаря нашим мультиэнергетическим платформам. Задача этого бизнес-подразделения, которое опирается на опыт, накопленный за несколько лет работы в Группе, будет заключаться в предоставлении лучших автомобилей в лучшее время для удовлетворения наших клиентов и, таким образом, обеспечении наилучших экономических условий для вывода электромобилей Groupe PSA на рынок».
У брендов было несколько различных EV-программ в прошлом, таких как полностью электрическая версия компактного фургона Berlingo, полностью электрический E-Méhari и полностью электрический суперкар DS E-Tense, но их самое крупное предприятие на электрическом рынке, возможно, — это Ampera E с момента приобретения Opel в прошлом году.
Автомобиль пользовался огромной популярностью в Европе, но поскольку он основан на Chevy Bolt EV производства GM, поставки были очень ограничены с тех пор, как PSA приобрела Opel.
Вместо этого они теперь работают над собственными новыми электрическими платформами для выпуска 4 новых электромобилей и 7 подзаряжаемых гибридов, начиная со следующего года.