
Blue Bird, важный американский производитель автобусов, более известный своими школьными автобусами, выводит свои новые электробусы на дороги в школьные округа и к операторам автопарков по всей стране, чтобы убедить их перейти на электричество.
Компания представила свои электробусы на выставке STN Tradeshow в Рино в прошлом году.
Они создали электрические версии своих школьных автобусов типа A, C и D — на изображении выше показан тип D.
Blue Bird заявляет, что оба автобуса смогут проезжать около 100–120 миль на одном заряде, что, как правило, достаточно для большинства школьных маршрутов.
Школьные автобусы, как правило, работают на относительно коротких маршрутах и часто стоят на приколе в течение длительного времени, поскольку они не используются так интенсивно, как городские автобусы или туристические автобусы, что дает им возможность заряжаться.
При представлении автомобилей в прошлом году Blue Bird заявила, что запас хода обеспечивается массивным аккумуляторным блоком емкостью 150 кВт⋅ч, но теперь они обновили силовую установку новым блоком емкостью 160 кВт⋅ч. Компания сообщила, что для менее требовательных маршрутов будет доступен и более компактный вариант на 100 кВт⋅ч.
В настоящее время они проводят мероприятия «Ride & Drive» по всей стране. Они побывали в Калифорнии, Неваде, Аризоне, Колорадо и Огайо.
Фил Хорлок, президент и главный исполнительный директор Blue Bird Corporation:
После выдающегося отклика, который мы увидели в Калифорнии, Blue Bird рада продемонстрировать наши электрические школьные автобусы клиентам и водителям по всей Северной Америке, не как концептуальные автомобили, а как предварительный показ наших серийных автобусов этой осенью. Будучи пионером и бесспорным лидером в области альтернативных видов топлива, мы рады расширить наше предложение «зеленой» продукции, добавив варианты электробусов как в кузовах типа C, так и типа D. Наши электробусы получили исполнительный приказ от Совета по управлению воздушными ресурсами Калифорнии, а также включены в списки HVIP и TVIP, что квалифицирует электробусы Blue Bird для получения грантов, доступных в Калифорнии и Нью-Йорке соответственно. Это отличная новость для наших клиентов, и после наших мероприятий Ride & Drives в Калифорнии мы уже получаем заказы от школьных округов. Мы открыты для бизнеса и принимаем заказы!
В настоящее время они находятся в Нью-Йорке, затем отправятся во Флориду, а затем в Онтарио, Канада. Вы можете следить за их другими мероприятиями здесь.
По данным компании, первые автобусы будут поставлены в конце лета или начале осени, а функция Vehicle-to-Grid (V2G), означающая, что автобусы могут использоваться как системы хранения энергии, будет внедрена в следующем году.
Мнение Electrek
Я считаю, что полностью электрические школьные автобусы — это само собой разумеющееся, поскольку городские автобусы уже начинают становиться финансово жизнеспособными решениями, а школьным автобусам в большинстве случаев не требуется такая большая емкость энергии.
Даже если первоначальная стоимость может быть выше, они должны иметь возможность компенсировать ее за счет экономии на топливе и техническом обслуживании.
В случае с Blue Bird функция Vehicle-to-Grid (V2G) также является умным дополнением, которое может принести пользу школьным округам, покупающим автопарки, поскольку автобусы часто стоят на приколе в течение длительного времени и могут использоваться как системы хранения энергии.
Lion, производитель школьных автобусов из Квебека, также предлагает вариант электрического школьного автобуса — но не для автобусов типа D. Несколько других компаний теперь имеют несколько электрических решений, например первый полностью электрический школьный автобус Daimler, который, как ожидается, поступит в производство в следующем году.