
Вчера, в честь Первого апреля, Porsche разослала пресс-релиз, анонсирующий полностью электрический «трактор Mission E» – трактор, созданный с использованием электрической силовой установки Mission E.
Немецкий автопроизводитель быстро заявил, что это была шутка, и «конечно, трактор Mission E производиться не будет», но непонятно, что именно в этом смешного, ведь кто-то должен на самом деле построить такой трактор.
Мнение Electrek
Как я писал вчера о шутке Илона Маска на 1 апреля, я не большой поклонник первоапрельских розыгрышей, особенно когда они намеренно сделаны так, чтобы их мог воспринять как реальность разумный человек.
Если прочитать пресс-релиз, то это вполне мог бы и должен быть реальный продукт, возможно, за исключением упоминания ускорения:
«Porsche AG рада объявить о новейшем дополнении к линейке моделей Mission E. После успешного дебюта Mission E Cross Turismo на Женевском международном автосалоне 2018 года, Porsche отправляется еще дальше в бездорожье с полностью электрическим трактором Mission E.
Это смелое видение сельского хозяйства 21 века сочетает дизайнерские элементы оригинальных тракторов Porsche середины 1950-х годов с той же передовой цифровой связью и архитектурой быстрой зарядки 800 В, которая питает Mission E.
С мощностью более 700 л.с. трактор Mission E станет самым быстро разгоняющимся сельскохозяйственным транспортным средством в мире, позволяя фермерам собирать урожай в рекордно короткие сроки с дополнительными экологическими преимуществами нулевых выбросов непосредственно на месте и значительно сниженным уровнем шума при работе.»
Я действительно не вижу, почему это должно быть шуткой, поскольку переход тракторов на электрические силовые установки абсолютно логичен, а технология быстрой зарядки Porsche могла бы помочь это осуществить.
Электродвигатели, безусловно, могут обеспечить достаточный крутящий момент для необходимой мощности тракторов, а с улучшениями в аккумуляторных технологиях время использования и емкость зарядки начинают приобретать смысл.
Porsche написала:
«Porsche уверена, что сочетание традиций и инноваций – и достаточная мощность, чтобы показать неплохое время на Нюрбургринге – сделает трактор Mission E бесспорным лидером продаж.»
Конечно, это не совсем типичный продукт для Porsche, но я думаю, что он вполне мог бы стать хорошим продавцом.
Фермеры всегда ищут способы сократить расходы, а топливо и техническое обслуживание их техники – это большая статья расходов.
Они также часто очень осведомлены о влиянии загрязнения на окружающую среду, что существенно сказывается на их бизнесе. Следовательно, они могут быть более склонны покупать менее загрязняющее решение для обработки своих полей.
John Deere имеет прототип электрического трактора для сельского хозяйства с нулевым уровнем выбросов, но пока не планирует выводить эту технику в серийное производство.
Кто-то определенно должен это реализовать.