Взгляд на потрясающую кастомную Model 3 от главного дизайнера Tesla

Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен и его команда разработали Model 3 с прицелом на широкую привлекательность на рынке среднеразмерных седанов, но, похоже, сам дизайнер предпочитает для своей Model 3 несколько более нетрадиционные дизайнерские акценты.

Некоторые аспекты дизайна Model 3, такие как минималистичный интерьер и передняя часть, вызывали больше споров, но в целом дизайн получил в основном положительные отзывы.

Хорошо, что люди находят этот автомобиль красивым, ведь они будут видеть их много, если Tesla достигнет своих производственных целей.

Но из-за ограниченных возможностей конфигурации Model 3 от Tesla эти автомобили будут выглядеть одинаково, и многие первые владельцы уже прибегают к кастомным модификациям, чтобы их машины выделялись.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Даже главный дизайнер Tesla внес несколько изменений в свой автомобиль, который вчера был замечен в центре выдачи заказов Tesla в Лос-Анджелесе (через honeyboobooooooooooo):

Мнение Electrek

Самая очевидная модификация — удаление всех хромированных деталей автомобиля.

Лично я большой поклонник такого вида, и мне кажется, что он особенно хорошо смотрится на Model 3, где дверные ручки теперь полностью сливаются с дизайном.

Хром дверных ручек был заменен на цвет, соответствующий цвету автомобиля, а хром вокруг окон вместо этого стал черным или темно-серым и сочетается с новыми дисками, которые, похоже, являются новой 20-дюймовой версией спортивных колес Tesla Model 3, хотя официально они недоступны в таком цвете.

Возможно, скоро это станет опцией?

Он также затемнил стекла, что очень хорошо сочетается с остальными упомянутыми ранее модификациями.

Еще одно тонкое изменение — удаление логотипа Tesla «T» сзади, который был заменен надписью «Tesla» с каждая буква которых была расположена отдельно, что напоминает внешний вид оригинального Roadster.

Наконец, на Model 3 был добавлен спойлер из углеродного волокна. Я никогда не был поклонником внешнего вида спойлера на четырехдверном седане. У меня есть очень похожий на моей Model S, потому что это версия Signature Performance, но я мог бы обойтись и без него.

Но в данном случае, я думаю, он выглядит определенно лучше, чем на Model S, вероятно, из-за более короткой задней части.

Что вы думаете? Дает ли это вам какие-нибудь идеи для вашего собственного автомобиля? Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже, и скажите, хотели бы вы, чтобы Tesla предлагала некоторые из этих модификаций в качестве опций.