Tesla отзывает 123 000 автомобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года, из-за болтов усилителя рулевого управления

Сегодня Tesla объявила о добровольном отзыве всех 123 000 автомобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года, из-за партии болтов на компоненте усилителя рулевого управления производства Bosch.

Автопроизводитель утверждает, что эти конкретные болты могут подвергаться чрезмерной коррозии в регионах с очень холодным климатом, особенно там, где используются кальциевые или магниевые дорожные соли.

Если болты выйдут из строя из-за коррозии, автомобиль может потерять усилитель рулевого управления, и для поворота руля потребуется больше усилий.

Компания заявляет, что ей не известно о каких-либо травмах или авариях, связанных с этим компонентом, и она оценивает, что менее 0,02% автомобилей в США имеют эту проблему, но решила проактивно заменить болты на всех затронутых автомобилях независимо от региона.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Tesla в настоящее время связывается с владельцами затронутых Model S, начиная с тех, кто проживает в более холодных регионах.

Замена болтов займет менее часа сервисного обслуживания.

Вот электронное письмо, которое Tesla отправляет владельцам Model S:

Чтобы обеспечить вашу безопасность, Tesla проактивно модернизирует компонент усилителя рулевого управления на всех автомобилях Model S, выпущенных до апреля 2016 года. (Другие автомобили Tesla не затронуты.) Несмотря на более чем миллиард пройденных миль, никаких травм или аварий, связанных с этим компонентом, не было.

Чтобы было ясно, этот отзыв не распространяется на автомобили Model X или Model 3, а только на автомобили Model S, выпущенные до апреля 2016 года.

Мы обнаружили чрезмерную коррозию болтов усилителя рулевого управления, хотя и только в очень холодных климатах, особенно там, где часто используются кальциевые или магниевые дорожные соли, а не хлорид натрия (поваренная соль). Тем не менее, Tesla планирует заменить все болты усилителя рулевого управления ранних Model S во всех климатических зонах по всему миру, чтобы учесть возможность того, что автомобиль может быть впоследствии использован в условиях высокой коррозии.

Если болты выйдут из строя, водитель по-прежнему сможет управлять автомобилем, но потребуется большее усилие из-за потери или снижения вспомогательной мощности. Это в основном затрудняет управление автомобилем на низких скоростях и при параллельной парковке, но существенно не влияет на управление на высокой скорости, где требуется лишь небольшое усилие на рулевом колесе.

Наши записи показывают, что вы владеете Model S, затронутым этим добровольным отзывом. В настоящее время вам не нужно предпринимать никаких немедленных действий, и вы можете продолжать управлять своим Model S. Tesla свяжется с вами, чтобы назначить встречу, когда запчасти будут доступны в вашем регионе. Модернизация обычно занимает около часа.

Спасибо, что являетесь клиентом Tesla, и приносим извинения за неудобства. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 844-248-3752 или по электронной почте ServiceHelpNA@tesla.com.

Что касается влияния на Tesla, компания ожидает, что оно будет незначительным, поскольку поставщик покрывает стоимость компонента.

Tesla провела несколько других небольших добровольных отзывов в прошлом, например, Tesla отозвала 53 000 автомобилей из-за неисправного механизма в стояночных тормозах от стороннего поставщика или некоторые мобильные коннекторы-адаптеры после 2 незначительных инцидентов, а также более недавно некоторые автомобили Model X из-за проблемы со сиденьями второго ряда.